
Акции Twitter начали дорожать на фоне заявлений РКН

В развитие национального производства микросхем может быть вложено 37 млрд USD

Huawei займется животноводством и солнечной энергетикой

Последний Mini с ДВС будет выпущен в 2025 году

Продажи автомобилей с тяговыми электромоторами в 2020 году увеличились на 45%

Audi отказалась от разработки новых ДВС

Toshiba решила заняться производством систем перехвата БПЛА
Интерес к Clubhouse начал угасать

Во второй половине февраля число загрузок iOS-приложения Clubhouse заметно снизилось. Об этом свидетельствуют данные AppMagic.
По словам руководителя AppMagic М. Саморукова., 01.01.2021 приложение было загружено 38 тыс. раз. 14 февраля его установили 446 тыс. пользователей. 27 февраля число загрузок Clubhouse составило 335 тыс. В нашей стране по состоянию на начало года приложение было установлено меньше 1 тыс. раз. 11 февраля российские пользователи скачали его 18 тыс. раз. 27 февраля Clubhouse был установлен 18 тыс. раз. Информацией о дневной аудитории социальной платформы компания не располагает.
По словам экспертов, шумиха вокруг голосовой социальной сети начала сходить на нет. Если в ближайшее время не будет представлена Android-версия Clubhouse, то соцсеть начнут забывать. Впрочем, владеющая ей компания может придумать другой способ удержания аудитории.
Согласно данным AppAnnie российская аудитория социальной платформы на 17.02.2021 составляла 137 тыс. чел. Более свежие данные о численности аудитории Clubhouse в РФ, к сожалению, отсутствуют.