
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Из-за борьбы властей Нью-Йорка с загрязнением воздуха к 2030 году Uber придется перейти на электрокары

Благодаря Илону Маску аудитория соцсети Mastodon увеличилась на 1 млн человек

Subway может быть продана за 10 млрд USD

PayPal анонсировал сокращение 7% персонала

В рейтинге самых дорогостоящих брендов сменился лидер

Renault анонсировала снижение доли в капитале Nissan
Интерес к Clubhouse начал угасать

Во второй половине февраля число загрузок iOS-приложения Clubhouse заметно снизилось. Об этом свидетельствуют данные AppMagic.
По словам руководителя AppMagic М. Саморукова., 01.01.2021 приложение было загружено 38 тыс. раз. 14 февраля его установили 446 тыс. пользователей. 27 февраля число загрузок Clubhouse составило 335 тыс. В нашей стране по состоянию на начало года приложение было установлено меньше 1 тыс. раз. 11 февраля российские пользователи скачали его 18 тыс. раз. 27 февраля Clubhouse был установлен 18 тыс. раз. Информацией о дневной аудитории социальной платформы компания не располагает.
По словам экспертов, шумиха вокруг голосовой социальной сети начала сходить на нет. Если в ближайшее время не будет представлена Android-версия Clubhouse, то соцсеть начнут забывать. Впрочем, владеющая ей компания может придумать другой способ удержания аудитории.
Согласно данным AppAnnie российская аудитория социальной платформы на 17.02.2021 составляла 137 тыс. чел. Более свежие данные о численности аудитории Clubhouse в РФ, к сожалению, отсутствуют.