Prophetic представила устройство, способное сделать сновидения осознанными
«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»
Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD
Часть акций SpaceX будет продана инвесторам
В Казахстане открылись ребрендированные заведения McDonald’s
ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD
Apple разрабатывает чипы для ЦОДов
«ВКонтакте» готовит к премьере «женский аналог вДудя»
Во второй половине текущего года социальная платформа «ВКонтакте» планирует запустить три новых шоу. Два шоу будут ориентированы на представительниц прекрасного пола. Заявление об этом было сделано представителем социальной сети накануне во время проведения специализированной конференции VK Digital Day. По его словам, на сегодняшний день самой активной аудиторией покупателей являются именно женщины, поэтому новые шоу «ВКонтакте» будут ориентированы именно на них.
В следующем месяце «ВКонтакте» планирует запустить шоу с гимнасткой Л. Утяшевой. Спортсменка будет обсуждать различные темы с приглашенными в студию знаменитостями. Представитель социальной сети отметил, что речь будет идти о «женском аналоге шоу «вДудь». Каждый сезон будет включать в себя 8 выпусков продолжительностью 40 минут. Ожидается, что аудитория каждого выпуска шоу составит порядка 1,5 млн человек.
Второе шоу для женщин получит название Beautu Up. В рамках данного проекта популярные бьюти-блогеры будут превращать героинь выпусков в принцесс. Шоу Beautu Up выйдет в июле. Продолжительность каждого выпуска будет составлять 20 минут. Ожидаемая аудитория проекта должна составить порядка 2 млн человек.
В конце лета соцсеть запустит трэвел-шоу «Местные». Оно будет посвящено городам Российской Федерации. Ведущий шоу из числа популярных блогеров будет путешествовать по стране и рассказывать зрителям о необычных местах. Продолжительность каждого выпуска «Местных» составит 20 минут. Ожидаемая аудитория — 2 млн человек.
Производством собственных шоу социальная сеть начала заниматься в минувшем году. В частности, соцсеть представила шоу «Пабличные игры», выпущенное в партнерстве с таксомоторным сервисом «Яндекс.Такси». В роли ведущего в нем выступил блогер Н. Соболеев.
Шоу «вДудь» было запущено главным редактором Sports.ru Ю. Дудем в конце зимы прошлого года. В рамках данного проекта журналист берет интервью у различных знаменитостей. С момента запуска собственного шоу на YouTube Дудь успел представить около 50 выпусков. На принадлежащий журналисту канал подписаны свыше 3,1 млн пользователей.