
Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD

«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»

Apple разрабатывает чипы для ЦОДов

ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD

Илон Маск начал сотрудничать с Baidu

Компания Баффетта потратила на покупку акций страховщика 6,7 млрд USD

Revolut запустил криптобиржу
Загрязнение воздуха в мегаполисах из-за агрегаторов возросло на 70%

После появления в мегаполисах таксомоторных агрегаторов уровень загрязнения воздуха в них возрос на 69%. Об этом говорится в докладе Союза заинтересованных ученых.
Проведенное союзом исследование показало, что после появления агрегаторов горожане стали меньше передвигаться пешком и на велосипедах, а также пользоваться общественным транспортом. В результате выбросы парниковых газов в городах увеличился на 69%, поскольку большая часть задействованных в таксомоторных перевозках автомобилей оборудована традиционными ДВС.
С целью уменьшения загрязнения агрегаторы Lyft и Uber пытаются убедить пользователей объединять поездки. Особо в этом начинании указанные компании не преуспели. Клиенты агрегаторов не желают делить автомобили с незнакомыми попутчиками. По мнению ученых, снизить уровень выбросов можно лишь одним способом — агрегаторы должны перейти на эксплуатацию электрического автотранспорта.
Впрочем, кардинально исправить ситуацию с загрязнением воздуха не поможет даже эта мера. Агрегаторы должны стимулировать клиентов чаще пользоваться общественным транспортом и велосипедами, а также передвигаться по городу пешком.
В Uber по этому поводу отметили, что компания старается всячески поощрять совместные поездки. Кроме этого, она работает над интеграцией в свое приложение сервисов проката самокатов и велосипедов.
В Lyft опубликованный учеными доклад назвали "вводящим в заблуждение". По словам представителя Lyft, в приложении агрегатора пользователям доступна информацию о расписании городского транспорта.