DVD-прокат Netflix покидает рынок «на пике»
Российское юрлицо Sony отчиталось о 80% падении выручки
Прибыль Tesla сократилась почти на четверть
Капитализация LVMH впервые в истории превысила 500 млрд USD
Выходец из WeWork запустил в США сервис релокации Idreem
Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Выручка Burger King увеличилась на 40% после ухода KFC и McDonald's из РФ
Российский рынок лептопов и ПК вернулся к докризисным показателям
Согласно данным ритейл-компании «М.Видео-Эльдорадо» по итогам трех четвертей нынешнего года объем российского рынка компьютерной техники (лептопы, ПК, мониторы, моноблоки и печатающие устройства) в денежном выражении составил 102 млрд рублей, а в натуральном — 4,6 млн единиц. В сравнении с показателями прошлого года рынок компьютерной техники вырос на 20 и 13%. В денежном выражении рынок вернулся к показателям 2014 года.
Львиная доля продаж компьютерной техники по итогам рассматриваемого периода пришлась на лептопы. Продажи ноутбуков увеличились в денежном выражении на 25%, до 68 млрд рублей, а в натуральном — на 14%, до 2 млн единиц. В свою очередь, продажи десктопных систем в денежном выражении возросли на 16%, до 14,5 млрд рублей, а в натуральном — на 11%, до 470 тыс. единиц.
По мнению специалистов ритейл-компании, рост продаж компьютерной техники обусловлен началом обновления российскими потребителями морально устаревших устройств после пика продаж 2012-2013 гг. В компании «Марвел-Дистрибуция», поставляющей на российский рынок продукцию Lenovo, Asus и Acer, рост продаж связывают с развитием кредитных предложений. При том в компании полагают, что потенциал покупателей быстро исчерпается. Таким образом, в следующем году такой рост рынок демонстрировать уже не будет.