
Квартиры в новостройках: причины популярности

Российский бизнес производителя Davidoff будет передан в управление местному производителю

Акционеры Netflix обвинили компанию в сокрытии данных о сокращении аудитории

Совдир OneWeb отказался от услуг «Роскосмоса»

Бренд Uniqlo из Японии не собирается покидать рынок РФ

Avito продолжит работать на рынке РФ в качестве самостоятельной бизнес-единицы

Счета «Челси» заблокированы из-за санкций против Абрамовича
Смарт-динамики Amazon появятся в гостиницах Marriot

Американский онлайн-ритейлер Amazon представил новую версию своего голосового ассистента Alexa for Hospitality для гостиниц. Об этом пишут журналисты The Verge.
Руководство Amazon уже успело заключить соглашение о сотрудничестве с гостиничным оператором Marriot International. До конца лета текущего года смарт-динамики Amazon появятся в номерах таких гостиниц, как Marriot, Aloft Hotels, St. Regis Hotels & Resorts, Autograph Collection Hotels и Westin Hotels & Resorts.
С помощью «умных» колонок Amazon Echo постояльцы смогут заказать в номер еду, получить информацию о местных достопримечательностях, узнать время работы фитнес-зала или бассейна и т. п. Наряду с этим, Echo можно будет использовать для прослушивания музыкальных композиций, включения освещения в номере, регулирования температуры и т. д.
Сотрудничество с гостиницами является для Amazon еще одним способом увеличить пользовательскую аудиторию Echo. Согласно данным Reuters пользователи Echo расходуют ежегодно в интернет-магазине Amazon порядка 1 700 американских долларов. В начале этого года руководство Amazon объявило об 1 млн проданных смарт-динамиков.
Голосовой ассистент Alexa для гостиниц запрограммирован таким образом, чтобы он был способен в ежедневном режиме удалять записи команд. Получить доступ к записям постояльцев и ответам виртуального ассистента администраторы отелей не смогут. При этом им будет доступно измерение взаимодействия посредством аналитики. Согласно заявлению представителя онлайн-ритейлера, сделанному им во время интервью корреспонденту Arc Technica, постояльцы смогут попросить убрать смарт-динамик из номера, если они не планируют его использовать. Таким образом, эксплуатация Amazon Echo в номерах отелей будет осуществляться постояльцами по своему усмотрению.