Плохие продажи заставили Apple сократить объемы производства смарт-колонок HomePod

Производство >> 13.04.2018, 11:09

Руководство американской корпорации Apple Inc. сократило объемы заказов для контрактных производителей смарт-колонок HomePod по причине их невостребованности на рынке. Об этом пишут журналисты Bloomberg, ссылающиеся на собственные источники.
 
Согласно данным Bloomberg Slice Intelligence на момент начала продаж HomePod являлась третьей по популярности смарт-колонкой на рынке в течение одной недели. Между тем по истечении 10 недель после этого доля HomePod на рынке «умных» колонок составила всего 10%. Безусловным лидером продаж в настоящий момент является смарт-динамик Amazon Echo, контролирующий 73% рынка. Второе место в этом отношении занимают устройства Google Home с показателем 14%. В корпорации Apple Inc. отказались комментировать раскрытую журналистами Bloomberg статистику продаж.
 
По мнению аналитика Ш. Кросса из агентства Cross Research, невостребованность смарт-динамика HomePod на глобальном рынке обусловлена его ограниченной функциональностью. В отличие от своих прямых конкурентов в лице Amazon Echo и Google Home, смарт-колонка HomePod в основном предназначена для прослушивания музыкальных композиций в стриминговом сервисе Apple Music, управления домашними «умными» приборами и отправки сообщений через смартфон iPhone.
 
Наряду с этим, недовольство у покупателей HomePod вызывает тот факт, что устройство не поддерживает возможность объединения. Проще говоря, из двух HomePod нельзя сделать единую акустическую систему с целью воспроизведения музыкальных композиций в разных комнатах. При этом цена смарт-колонки HomePod в традиционной рознице составляет 349 американских долларов. С учетом ограниченной функциональности устройства она более чем высокая.