
Квартиры в новостройках: причины популярности

Российский бизнес производителя Davidoff будет передан в управление местному производителю

Акционеры Netflix обвинили компанию в сокрытии данных о сокращении аудитории

Совдир OneWeb отказался от услуг «Роскосмоса»

Бренд Uniqlo из Японии не собирается покидать рынок РФ

Avito продолжит работать на рынке РФ в качестве самостоятельной бизнес-единицы

Счета «Челси» заблокированы из-за санкций против Абрамовича
Airbnb потеряет 80% японского рынка

Арендный сервис Airbnb прекратит публикацию 80% объявлений о сдаче в наем жилой недвижимости в Японии. Об этом пишут журналисты Nikkei.
Весной текущего года вниманию японских пользователей мобильного приложения Airbnb предлагалось свыше 62 тыс. объявлений о сдаче в аренду объектов недвижимого имущества. Из-за законодательных нововведений общее количество объявлений сократится до 13,8 тыс.
Закон, запрещающий американскому арендному сервису публиковать объявления арендодателей без специальной лицензии, вступит в силу 15 июня. Львиная доля собственников арендного жилья получать специальную лицензию отказалась. Без наличия данного разрешительного документа сдавать жилье в аренду они будут не вправе. Собственники недвижимости с лицензией смогут размещать постояльцев на срок до шести месяцев.
До 15 июня арендный сервис обязан удалить объявления арендодателей, у которых отсутствует лицензия. Компания обещает вернуть информацию об арендном жилья в приложение сразу после получения его собственниками соответствующих лицензий.
В прошлом месяце специалисты некоммерческой организации Injury Prevention обнародовали результаты исследования, согласно которым около 50% доступного в сервисе Airbnb жилья не отвечает требованиям противопожарной безопасности и не имеет аптечек первой помощи.
В конце прошлого месяца разработчики североамериканского арендного сервиса запустили в приложении новую функцию, получившую название Stories. С ее помощью путешественники имеют возможность делиться между собой 10-секундными видеороликами с прикрепленными описаниями. Стоит отметить, что запуск функции Stories является частью новой стратегии компании, преследующей своей целью превращение мобильного приложения для поиска арендной недвижимости в полноценный туристический сервис.