
Краски Tikkurila будут продаваться в России под брендом Tikkivala

Корпорация Nestle перерегистрировала бренд Nesquik в РФ

Revlon регистрирует бренды в России

Qualcomm предложила акционерам Intel продать компанию

Глава Ford назвал автопроизводителей КНР угрозой для автопрома США

Bloomberg спрогнозировал завершение в США эпохи дешевых бургеров

Haval начнет собирать в Туле гибридные автомобили
У «Одноклассников» появился собственный кэшбек-сервис

Разработчики «Одноклассников» запустили внутри социальной сети кэшбек-сервис. Правда, средства будут возвращаться пользователям не в российских рублях, а в валюте социальной платформы «Оках». «Оки» будут начисляться пользователям за офлайновые покупки и участие в промоакциях.
Пользователям «Одноклассников» будет доступна возможность просмотра интересующих их акций и сохранения их в разделе «Услуги и купоны». Для получения кэшбека достаточно будет отсканировать QR-код на чеке от приобретаемого в офлайн-магазине товара с помощью фирменного мобильного приложения социальной сети.
Проверка чека на уникальность будет осуществляться в течение одних суток. После ее завершения на счет пользователя будут зачисляться «Оки». Внутреннюю валюту «Одноклассников» можно использовать для приобретения стикеров, игр и услуг социальной сети. Предельный размер вознаграждения установлен на уровне 50 «Оков».
Рекламодателям будет доступна возможность публикации специальных предложений с кэшбеком с помощью рекламной платформы myTarget. Сделанные ими публикации с описаниями акций будут демонстрировать пользователям социальной сети в новостной ленте. Стоимость рекламного объявления будет определяться аукционом myTarget.
По словам представителя «Одноклассников», в перспективе рекламодатели смогут возвращать пользователям социальной сети кэшбек в рублях. Когда именно будет запущена такая услуга, представитель соцсети не сказал. Назвать имена партнеров нового сервиса он также отказался.
В конце прошлого года холдинг Mail.Ru объявил о запуске бонусной программы для пользователей социальных сетей «Одноклассники» и «ВКонтакте» в рамках платформы Perfomance Retail. Программа предусматривает начисление пользователям внутренней валюты за приобретение товаров из рекламных записей.