Производитель телевизоров Toshiba выходит на российский рынок

Бизнес >> 23.01.2018, 12:21

Китайская компания Hisense, договорившаяся в конце прошлого года о приобретении телевизионного бизнеса японской корпорации Toshiba, анонсировала начало прямых продаж собственной продукции на рынке Российской Федерации. Данное решение обусловлено предстоящим чемпионатом мира по футболу. Компания Hisense является одним из официальных спонсоров мундиаля. Ожидается, что начало прямых продаж в РФ подстегнет спрос на телевизионные приемники Hisense.

Минувшим летом китайцы зарегистрировали в Москве хозяйственное общество «Айсенс Рус Ко». На должность генерального директора компании был назначен Л. Яньпин. Китайцы работают на российском рынке через партнерские компании с 2014 года. Продажи Hisense в России оказались весьма неплохими, в связи с чем руководство компании решило самостоятельно выйти на рынок Российской Федерации.

Согласно заявлению вице-президента по продажам российского офиса Hisense А. Харина компания уже успела договориться с местным ритейлером DNS о стратегическом партнерстве. Таким образом, именно DNS будет выступать в роли основного канала продаж китайского производителя в России. Кроме этого, китайцы планируют запустить в нашей стране собственную торговую интернет-платформу.

На российском рынке Hisense намерена торговать телевизионными приемниками, стиральными машинами, холодильниками и кондиционерами. В перспективе китайцы могут построить в России собственный завод, который будет специализироваться на производстве дисплеев и телевизоров. Стоимость данного проекта составит порядка 30 млн американских долларов.

В ноябре прошлого года руководству Hisense удалось договориться с японской корпорацией Toshiba о приобретении подразделения по производству телевизионных приемников. Сумма сделки составит 12,9 млрд иен или порядка 116 млн американских долларов. Она будет закрыта сторонами до конца следующего месяца.