
Краски Tikkurila будут продаваться в России под брендом Tikkivala

Корпорация Nestle перерегистрировала бренд Nesquik в РФ

Revlon регистрирует бренды в России

Qualcomm предложила акционерам Intel продать компанию

Глава Ford назвал автопроизводителей КНР угрозой для автопрома США

Bloomberg спрогнозировал завершение в США эпохи дешевых бургеров

Haval начнет собирать в Туле гибридные автомобили
Количество подписчиков Netflix увеличилось на 15,7 млн чел.

Крупнейшая на планете потоковая служба Netflix отчиталась об аномально высоком приросте пользовательской аудитории. По итогам первой четверти она увеличилась на 15,7 млн чел. Это стало возможным за счет карантина. Сидя дома, люди больше склонны к приобретению доступа к платному контенту. Об этом пишет MarketWatch.
Последний рекордный прирост в 9,6 млн чел. имел место в январе-марте минувшего года. В нынешнем году аналитики прочили Netflix прирост аудитории по итогам первого квартала на уровне 8,2 млн чел. Сама компания в начале года прогнозировала, что за три месяца аудитория ее сервиса возрастет на 7 млн чел.
В первом квартале прибыль Netflix составила 709 млн USD. Для сравнения: в первой четверти минувшего года компания отчиталась о 344 млн USD прибыли. Таким образом, ее прибыль в годовом выражении увеличилась более чем вдвое. Квартальная выручка компании превысила 5,7 млрд USD.
После обнародования отчетности с рекордными цифрами стоимость ценных бумаг Netflix увеличилась на 9%. Таким образом, коронавирусная пандемия никак не сказалась на бизнесе компании из США. Более того, ей удалось заметно улучшить свои финансовые показатели.