
Из-за борьбы властей Нью-Йорка с загрязнением воздуха к 2030 году Uber придется перейти на электрокары

Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

За пять лет иранские автомобили могут занять 1/10 авторынка РФ

Благодаря Илону Маску аудитория соцсети Mastodon увеличилась на 1 млн человек

Subway может быть продана за 10 млрд USD

Тарифы на мобильную связь в России снова вырастут

Маск начал подготовку к закрытию сделки с акционерами Twitter
Uber начнет торговать рекламой в Uber Eats

Компания Uber намерена начать предлагать рестораторам место под размещение рекламного контента в приложении Uber Eats. Об этом пишет TechCrunch.
Ожидается, что запуск продаж рекламы даст возможность компании повысить рентабельность сервиса Uber Eats. На текущий момент по итогам выплат в пользу таксистов и ресторанов компания получает от доставки лишь 10,7% от совокупного дохода.
По данным TechCrunch, Uber запустила набор специалистов, которые будут отвечать за рекламное направление бизнеса Uber Eats. Журналистам удалось обнаружить на сайте компанию открытую вакансию, соискателям которой предлагается взять на себя руководство новым рекламным бизнесом.
Развитием нового направления будет заниматься структура Eats Ads Lead. Ее головной офис расположится в Торонто.
Напомним, что в нашей стране бизнес Uber Eats перешел под контроль компании «Яндекс.Такси», которая получила его по итогам объединения с российским представительством Uber. В конце весны прошлого года работа Uber Eats в Российской Федерации была прекращена.