Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Стриминговые платформы в Индии будут обязаны информировать абонентов о вреде курения
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
Uber начнет торговать рекламой в Uber Eats
Компания Uber намерена начать предлагать рестораторам место под размещение рекламного контента в приложении Uber Eats. Об этом пишет TechCrunch.
Ожидается, что запуск продаж рекламы даст возможность компании повысить рентабельность сервиса Uber Eats. На текущий момент по итогам выплат в пользу таксистов и ресторанов компания получает от доставки лишь 10,7% от совокупного дохода.
По данным TechCrunch, Uber запустила набор специалистов, которые будут отвечать за рекламное направление бизнеса Uber Eats. Журналистам удалось обнаружить на сайте компанию открытую вакансию, соискателям которой предлагается взять на себя руководство новым рекламным бизнесом.
Развитием нового направления будет заниматься структура Eats Ads Lead. Ее головной офис расположится в Торонто.
Напомним, что в нашей стране бизнес Uber Eats перешел под контроль компании «Яндекс.Такси», которая получила его по итогам объединения с российским представительством Uber. В конце весны прошлого года работа Uber Eats в Российской Федерации была прекращена.