Prophetic представила устройство, способное сделать сновидения осознанными
«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»
Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD
Часть акций SpaceX будет продана инвесторам
В Казахстане открылись ребрендированные заведения McDonald’s
ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD
Apple разрабатывает чипы для ЦОДов
Потери европейских люксовых брендов превысили 22 млрд USD
По итогам первой половины года продажи люксовых товаров сократились на 22,1 млрд USD. Информация об этом была получена журналистами Dow Jones от 14 производителей предметов роскоши.
До конца года вернуться к докризисным показателям индустрия люкса не сможет. В первом полугодии французский холдинг LVMH недосчитался 7,7 млрд USD выручки. Во второй четверти продажи продукции LVMH начали восстанавливаться в КНР. Что касается Евросоюза и США, то там выручка группы просела довольно ощутимо. Июньское оживление, которое можно было наблюдать на европейском и североамериканском рынках, исправить ситуацию не помогло.
Оборот Kering SA сократился за шесть месяцев на 2,6 млрд USD. Эта группа контролирует бренды Bottega Veneta, Balenciaga, Saint Laurent и Gucci. Плохие финансовые результаты в компании связывают с приостановкой международного туризма и закрытием магазинов из-за карантина.
Ray-Ban EssilorLuxottica сообщила о падении продаж на 3 млрд USD. Compagnie Financiere Richemont, контролирующая бренды Cartier и Buccellati, недосчиталась 2,6 млрд USD.
По словам аналитика Г. Говиля из Credit Suisse, спрос на предметы роскоши начал восстанавливаться. Больше всего востребованность люксовых товаров увеличилась в Китае. Продажи производителей люкса продолжают оставаться под давлением недостатка спроса со стороны туристов. Говиль полагает, что по итогам второй половины года падение продаж люксовых товаров не превысит 10%.