Потери европейских люксовых брендов превысили 22 млрд USD

Торговля >> 20.09.2020, 13:17

По итогам первой половины года продажи люксовых товаров сократились на 22,1 млрд USD. Информация об этом была получена журналистами Dow Jones от 14 производителей предметов роскоши.

До конца года вернуться к докризисным показателям индустрия люкса не сможет. В первом полугодии французский холдинг LVMH недосчитался 7,7 млрд USD выручки. Во второй четверти продажи продукции LVMH начали восстанавливаться в КНР. Что касается Евросоюза и США, то там выручка группы просела довольно ощутимо. Июньское оживление, которое можно было наблюдать на европейском и североамериканском рынках, исправить ситуацию не помогло.

Оборот Kering SA сократился за шесть месяцев на 2,6 млрд USD. Эта группа контролирует бренды Bottega Veneta, Balenciaga, Saint Laurent и Gucci. Плохие финансовые результаты в компании связывают с приостановкой международного туризма и закрытием магазинов из-за карантина.

Ray-Ban EssilorLuxottica сообщила о падении продаж на 3 млрд USD. Compagnie Financiere Richemont, контролирующая бренды Cartier и Buccellati, недосчиталась 2,6 млрд USD.

По словам аналитика Г. Говиля из Credit Suisse, спрос на предметы роскоши начал восстанавливаться. Больше всего востребованность люксовых товаров увеличилась в Китае. Продажи производителей люкса продолжают оставаться под давлением недостатка спроса со стороны туристов. Говиль полагает, что по итогам второй половины года падение продаж люксовых товаров не превысит 10%.