САРТСНА отрицательно сказывается на продажах

Торговля >> 08.08.2019, 13:08

Эффективность механизма САРТСНА, предназначенного для противодействия автоматизированным атакам, продолжает снижаться. Более того, по мере развития сегмента e-commerce этот механизм становится препятствием для привлечения новых клиентов и увеличения продаж. Об этом пишет Forbes.
 
Сложность решения САРТСНА отпугивает посетителей веб-ресурсов. При этом эффективность этого механизма против применяемых ботнетом инструментов ничтожно мала. В 2010 году специалисты Стэнфордского университета провели исследование, которое показало, что среднестатистический пользователь затрачивает на решение САРТСНА первой генерации около 10 секунд.
 
За это время сложность САРТСНА увеличилась. В результате время на их решение возросло. Пользователям проще сменить веб-ресурс, чем расходовать свое время на решение САРТСНА. Более того, нередки случаи, когда пользователи вообще не могут решить САРТСНА. Прошлогодний опрос Института Баймарда показал, что пользователи не в состоянии решить текстовые САРТСНА в 8% случаев. Если САРТСНА зависит от регистра, то указанный показатель возрастает до 24%.