
Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD

«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»

Илон Маск начал сотрудничать с Baidu

Apple разрабатывает чипы для ЦОДов

ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD

Компания Баффетта потратила на покупку акций страховщика 6,7 млрд USD

Revolut запустил криптобиржу
Объем рынка фейковых люксовых товаров превысил объем легального рынка

Согласно исследованию Brandmonitor объем российского рынка фейковых люксовых товаров превышает объем рынка оригинальной продукции. Так, по итогам прошлого года объем первого рынка составил 280 млрд рублей, а второго — 248 млрд руб. Ключевым каналом сбыта реплик брендовых вещей в России являются вещевые рынки и торговые центры. В маркетплейсах и социальных сетях оборот контрафакта оценивается в 25 млрд рублей.
Стоит отметить, что в других государствах мира на долю контрафактной продукции приходится не более 35% всех продаж.
Авторы исследования утверждают, что аудитории приобретателей оригинальной продукции и реплик в России не пересекаются. Дело в том, что премиальные бренды могут похвастать наличием устоявшейся доли платежеспособных клиентов, в то время как контрафактная продукция приобретается россиянами от случая к случаю.
Стоит отметить, что зачастую подделки в России продаются в крупных моллах. Правда, сразу стоит оговориться, что крупные ритейлеры такой продукцией не торгуют. Как правило, торговлей контрафактом занимаются продавцы, арендующие в торговых центрах так называемые островки.