
Акционеры Netflix обвинили компанию в сокрытии данных о сокращении аудитории

IKEA ограничила участие рядовых потребителей в распродаже товарных остатков

Акционеры Twitter согласились на условия Маска

На фоне слухов о сокращении 10% персонала Tesla Маск лишился 17 млрд USD

Рогозин обвинил Маска в предоставлении разведданных Украине

Интернет-ритейлер Bonprix свернул деятельность в России

Британский ритейлер Farfetch вложился в покупку белорусского стартапа Wannaby
Объем рынка фейковых люксовых товаров превысил объем легального рынка

Согласно исследованию Brandmonitor объем российского рынка фейковых люксовых товаров превышает объем рынка оригинальной продукции. Так, по итогам прошлого года объем первого рынка составил 280 млрд рублей, а второго — 248 млрд руб. Ключевым каналом сбыта реплик брендовых вещей в России являются вещевые рынки и торговые центры. В маркетплейсах и социальных сетях оборот контрафакта оценивается в 25 млрд рублей.
Стоит отметить, что в других государствах мира на долю контрафактной продукции приходится не более 35% всех продаж.
Авторы исследования утверждают, что аудитории приобретателей оригинальной продукции и реплик в России не пересекаются. Дело в том, что премиальные бренды могут похвастать наличием устоявшейся доли платежеспособных клиентов, в то время как контрафактная продукция приобретается россиянами от случая к случаю.
Стоит отметить, что зачастую подделки в России продаются в крупных моллах. Правда, сразу стоит оговориться, что крупные ритейлеры такой продукцией не торгуют. Как правило, торговлей контрафактом занимаются продавцы, арендующие в торговых центрах так называемые островки.