Procter & Gamble регистрирует бренды LOL и WTF

Бизнес >> 24.08.2018, 10:38

Юристы североамериканской транснациональной компании Procter & Gamble пытаются зарегистрировать следующие бренды: LOL, FML, WTF и NBD. Стоит отметить, что указанные аббревиатуры очень популярны в социальных сетях, да и в интернете в целом. К примеру, аббревиатуру LOL можно расшифровать как Laughing Out Loud, что в переводе с английского означает «Громко смеюсь», а FML — Fuck My Life («Да ну к черту»). В свою очередь, аббревиатуры WTF и NBD означают What The Fuck и No Big Deal, что переводится как «Какого черта» и «Ничего страшного».
 
Procter & Gamble намерена использовать указанные выше бренды для продвижения на североамериканском рынке жидкого мыла, освежителей воздуха, средств для посудомоечных машин и уборки различных поверхностей.
 
В прошлом году инвестор Н. Пельц, вошедший в марте этого года в состав совета директоров Procter & Gamble, во время своего интервью корреспонденту CNBC рассказывал, что современная молодежь относится к брендам по-особенному. Универсальные называния представителей молодежных кругов не устраивают. Они предпочитают небольшие, локальные бренды, обладающие эмоциональной привязкой.
 
В Procter & Gamble предпочли не комментировать факт подачи заявки на регистрацию брендов. Согласно данным Ad Age американский регулятор товарных знаков потребовал от компании пояснения. Ответ должен быть предоставлен Procter & Gamble до начала следующего года.