
Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD

«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»

Apple разрабатывает чипы для ЦОДов

ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD

Илон Маск начал сотрудничать с Baidu

Компания Баффетта потратила на покупку акций страховщика 6,7 млрд USD

Revolut запустил криптобиржу
Procter & Gamble регистрирует бренды LOL и WTF

Юристы североамериканской транснациональной компании Procter & Gamble пытаются зарегистрировать следующие бренды: LOL, FML, WTF и NBD. Стоит отметить, что указанные аббревиатуры очень популярны в социальных сетях, да и в интернете в целом. К примеру, аббревиатуру LOL можно расшифровать как Laughing Out Loud, что в переводе с английского означает «Громко смеюсь», а FML — Fuck My Life («Да ну к черту»). В свою очередь, аббревиатуры WTF и NBD означают What The Fuck и No Big Deal, что переводится как «Какого черта» и «Ничего страшного».
Procter & Gamble намерена использовать указанные выше бренды для продвижения на североамериканском рынке жидкого мыла, освежителей воздуха, средств для посудомоечных машин и уборки различных поверхностей.
В прошлом году инвестор Н. Пельц, вошедший в марте этого года в состав совета директоров Procter & Gamble, во время своего интервью корреспонденту CNBC рассказывал, что современная молодежь относится к брендам по-особенному. Универсальные называния представителей молодежных кругов не устраивают. Они предпочитают небольшие, локальные бренды, обладающие эмоциональной привязкой.
В Procter & Gamble предпочли не комментировать факт подачи заявки на регистрацию брендов. Согласно данным Ad Age американский регулятор товарных знаков потребовал от компании пояснения. Ответ должен быть предоставлен Procter & Gamble до начала следующего года.