Продавец мороженого из Лос-Анджелеса начал отпускать товар инфлюенсерам по двойной цене

Торговля >> 03.07.2019, 13:10

Американский предприниматель Д. Ниччи, владеющий сетью фургонов CVT Soft, решил брать с инфлюенсеров за мороженое двойную плату. По словам бизнесмена, он устал от людей, ошибочно полагающих, что большое количество подписчиков в социальных сетях дает им право на бесплатное получение товаров.
 
Ниччи отметил, что лично ему безразлично, сколько у покупателей мороженого подписчиков. Давать им бесплатно мороженое взамен поста в соцсети он не намерен. Стоимость мороженого в фургонах CVT Soft составляет 4 USD. Инфлюенсерам оно будет предлагаться за 8 USD. Предприниматель подчеркнул, что у большей части «самопровозглашенных инфлюенсеров» львиная доля подписчиков приходится на ботов.
 
Ниччи посетовал на то, что Лос-Анджелес просто наводнен инфлюенсерами, которые пытаются получать товары даром в обмен на посты в Instagram. В действительности подписчики у этих «лидеров мнений» купленные. Любой желающий может обзавестись кучей фолловеров, если начнет за это платить. Ниччи признался, что инфлюенсеры ему порядком надоели. Из-за этого он решил ввести новую ценовую политику, в соответствии с которой мороженое лидерам мнений будет обходиться в два раза дороже, чем обычным покупателям.