Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD
«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»
Apple разрабатывает чипы для ЦОДов
ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD
Илон Маск начал сотрудничать с Baidu
Компания Баффетта потратила на покупку акций страховщика 6,7 млрд USD
Revolut запустил криптобиржу
Продавец мороженого из Лос-Анджелеса начал отпускать товар инфлюенсерам по двойной цене
Американский предприниматель Д. Ниччи, владеющий сетью фургонов CVT Soft, решил брать с инфлюенсеров за мороженое двойную плату. По словам бизнесмена, он устал от людей, ошибочно полагающих, что большое количество подписчиков в социальных сетях дает им право на бесплатное получение товаров.
Ниччи отметил, что лично ему безразлично, сколько у покупателей мороженого подписчиков. Давать им бесплатно мороженое взамен поста в соцсети он не намерен. Стоимость мороженого в фургонах CVT Soft составляет 4 USD. Инфлюенсерам оно будет предлагаться за 8 USD. Предприниматель подчеркнул, что у большей части «самопровозглашенных инфлюенсеров» львиная доля подписчиков приходится на ботов.
Ниччи посетовал на то, что Лос-Анджелес просто наводнен инфлюенсерами, которые пытаются получать товары даром в обмен на посты в Instagram. В действительности подписчики у этих «лидеров мнений» купленные. Любой желающий может обзавестись кучей фолловеров, если начнет за это платить. Ниччи признался, что инфлюенсеры ему порядком надоели. Из-за этого он решил ввести новую ценовую политику, в соответствии с которой мороженое лидерам мнений будет обходиться в два раза дороже, чем обычным покупателям.