Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Обмен паролями среди клиентов Netflix стал платным
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
H&M раскроет покупателям своих поставщиков
Клиентам шведского ритейлера H&M будет предоставлена детальная информация обо всех поставщиках, в том числе их названия, государства производства, местонахождение фабрик и т. д. Раскрытие информации о поставщикам перед клиентами будет способствовать увеличению прозрачности модной индустрии.
Информация о поставщиках будет опубликована на онлайн-платформе H&M. Кроме этого, получить доступ к этим сведениям можно будет с помощью мобильного приложения ритейлера. Для этого достаточно будет просканировать ценник интересующего товара. Руководство H&M полагает, что такой подход даст возможность клиентам компании подходить к приобретению товаров более осознанно.
В этом месяце компания опубликовала годовую отчетность, согласно которой половина товаров H&M была произведена в 2018 году из переработанных и других экологически безопасных материалов. В 2017 году этот показатель не превышал 35%.
В 2017 г. журналистам телевизионного канала SVT удалось узнать, что каждый год шведский ритейлер сжигает несколько тонн одежды. К примеру, в 2016 году таким образом было уничтожено 19 тонн одежды. В компании не стали отрицать факт утилизации продукции, отметив при этом, что H&M сжигает лишь одежду, пострадавшую во время транспортировки.