
Из-за борьбы властей Нью-Йорка с загрязнением воздуха к 2030 году Uber придется перейти на электрокары

Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

За пять лет иранские автомобили могут занять 1/10 авторынка РФ

Благодаря Илону Маску аудитория соцсети Mastodon увеличилась на 1 млн человек

Subway может быть продана за 10 млрд USD

Тарифы на мобильную связь в России снова вырастут

Маск начал подготовку к закрытию сделки с акционерами Twitter
Amazon начал рассылать клиентам рекламные пробники косметики и еды

В конце лета прошлого года онлайн-ритейлер Amazon начал заниматься развитием нового рекламного формата. Речь идет о пробниках косметических средств, еды и других продуктов. Компания Д. Безоса использует их для изучения потребительских предпочтений.
Судя по информации, опубликованной на веб-ресурсе ритейлера, новый рекламный формат функционирует по принципу рекомендаций товарной продукции. Клиенты Amazon получают пробники совершенно бесплатно. Получатели пробников выбираются компанией посредством системы машинного обучения.
Для того чтобы начать получать от Amazon пробники различной продукции, необходимо поставить соответствующую галочку в аккаунте интернет-магазина. Клиентам ритейлера рассылаются пробники кормов для животных, косметических средств, продуктов питания, чистящих средств и витаминов.
Согласно данным Axios товары для пробников выбираются специалистами Amazon на основе данных о потребительских предпочтениях клиентов. Ожидается, что новый формат позволит Amazon успешно конкурировать на рекламном рынке с такими IT-гигантами, как Facebook и Google. По мнению журналистов The Verge, у властей могут возникнуть вопросы к решению Amazon, поскольку оно основывается на конфиденциальных данных пользователей о сделанных ими покупках.