
Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD

«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»

Илон Маск начал сотрудничать с Baidu

Apple разрабатывает чипы для ЦОДов

ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD

Компания Баффетта потратила на покупку акций страховщика 6,7 млрд USD

Revolut запустил криптобиржу
Издержки на переход в онлайн заставили Metro закрыть свои розничные магазины

Руководство немецкого офиса розничной сети Metro намерено произвести отчуждение магазинов, работающих на рынке под брендом Real. Таким образом, на рынке офлайн-розницы немецкий ритейлер будет представлен лишь мелкооптовыми торговыми центрами. Компания вынуждена пойти на такой шаг из-за сокращения прибыли от традиционной розницы, обусловленного издержками на развитие интернет-площадок. Об этом пишут журналисты Financial Times.
Розничная сеть Real является крупнейшей «дочкой» Metro Group. Штаб-квартира ритейлера расположена в Германии. Там же работают магазины Real. Ранее их можно было встретить в странах Восточной и Центральной Европы. В 2012 году магазины Real там были закрыты. В Российской Федерации магазины Real были проданы ритейлеру Auchan. Сумма инвестсделки составила 1,1 млрд евро.
В течение последних нескольких лет показатели сети Real в Германии оставляли желать лучшего. Выручка сети росла недостаточно высокими темпами. Руководство Metro пыталось реанимировать бизнес Real за счет новой концепции и перехода к интернет-продажам. Между тем по итогам минувшего года объем выручки сети Real сократился на 3,1%, составив 7,2 млрд евро.
В качестве потенциального покупателя розничной сети Real аналитики называют американского онлайн-ритейлера Amazon. В последнее время компания Д. Безоса довольно активно развивает свой розничный бизнес. В прошлом году Amazon вложился в покупку американской сети Whole Foods. Стоимость бизнеса Real составляет 1 млрд евро.