Издержки на переход в онлайн заставили Metro закрыть свои розничные магазины

Торговля >> 15.09.2018, 10:33

Руководство немецкого офиса розничной сети Metro намерено произвести отчуждение магазинов, работающих на рынке под брендом Real. Таким образом, на рынке офлайн-розницы немецкий ритейлер будет представлен лишь мелкооптовыми торговыми центрами. Компания вынуждена пойти на такой шаг из-за сокращения прибыли от традиционной розницы, обусловленного издержками на развитие интернет-площадок. Об этом пишут журналисты Financial Times.
 
Розничная сеть Real является крупнейшей «дочкой» Metro Group. Штаб-квартира ритейлера расположена в Германии. Там же работают магазины Real. Ранее их можно было встретить в странах Восточной и Центральной Европы. В 2012 году магазины Real там были закрыты. В Российской Федерации магазины Real были проданы ритейлеру Auchan. Сумма инвестсделки составила 1,1 млрд евро.
 
В течение последних нескольких лет показатели сети Real в Германии оставляли желать лучшего. Выручка сети росла недостаточно высокими темпами. Руководство Metro пыталось реанимировать бизнес Real за счет новой концепции и перехода к интернет-продажам. Между тем по итогам минувшего года объем выручки сети Real сократился на 3,1%, составив 7,2 млрд евро.
 
В качестве потенциального покупателя розничной сети Real аналитики называют американского онлайн-ритейлера Amazon. В последнее время компания Д. Безоса довольно активно развивает свой розничный бизнес. В прошлом году Amazon вложился в покупку американской сети Whole Foods. Стоимость бизнеса Real составляет 1 млрд евро.