
Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD

«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»

Илон Маск начал сотрудничать с Baidu

Apple разрабатывает чипы для ЦОДов

ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD

Компания Баффетта потратила на покупку акций страховщика 6,7 млрд USD

Revolut запустил криптобиржу
Google использовала сведения MasterCard для отслеживания оффлайн-продаж

В прошлом году разработчики Google представили сервис, позволяющий измерять объемы продаж в магазинах. Как именно он работает, компания не раскрывала. Журналистам Bloomberg удалось выяснить, что запуск сервиса стал возможен благодаря секретному соглашению с MasterCard.
Google получала от MasterCard данные о карточных транзакциях, осуществленных в розничных сетях. Основываясь на этой информации, система прогнозировала эффективность таргетированной рекламы. Проще говоря, с помощью сервиса Google рекламодатели имели возможность определять, как рекламные кампании влияют на продажи товаров в оффлайн-магазинах.
Собеседники агентства утверждают, что руководство Google пыталось договориться о сотрудничестве с платежной системой на протяжении четырех лет. Партнерство с MasterCard является для американского технологического гиганта стратегически важным. Благодаря заключенному с платежной системой секретному соглашению компания получила в свое распоряжение ресурсы, необходимые ей для конкуренции с интернет-ритейлерами вроде Amazon.
Сервис Google фиксировал покупательскую активность пользователей, залогиненых в Google в момент просмотра рекламы в интернете, после чего соотносил эти данные со сделанными ими офлайн-покупками. Впоследствии эти данные использовались компанией для прогнозирования эффективности рекламы.