
Акционеры Netflix обвинили компанию в сокрытии данных о сокращении аудитории

IKEA ограничила участие рядовых потребителей в распродаже товарных остатков

Акционеры Twitter согласились на условия Маска

На фоне слухов о сокращении 10% персонала Tesla Маск лишился 17 млрд USD

Рогозин обвинил Маска в предоставлении разведданных Украине

Интернет-ритейлер Bonprix свернул деятельность в России

Британский ритейлер Farfetch вложился в покупку белорусского стартапа Wannaby
Haier запустила в России первый брендированный магазин

Китайская компания Haier, занимающаяся выпуском бытовой техники, открыла в столице Российской Федерации своей первый в нашей стране брендированный магазин. До недавнего времени компания продавала свою продукцию в России через партнерские розничные сети вроде DNS, «Эльдорадо», «М.Видео» и др. Кроме этого, приобрести продукцию Haier можно было в фирменном интернет-магазине компании, который был запущен в 2016 году.
К флагманским товарным категориям китайского производителя относятся холодильные шкафы и стиральные машины. Согласно данным GfK наибольшим спросом у российских потребителей пользуются холодильные шкафы Haier (33%), телевизионные приемники (20%) и оборудование для стирки (12%).
В течение 2010–2017 гг. китайскому вендору удалось нарастить товарооборот в Российской Федерации более чем десятикратно. По итогам прошлого года в денежном выражении он составил 214 млн USD. В первой четверти нынешнего года китайский производитель контролировал 6,1% рынка стиральных машин и 8,3 рынка холодильных шкафов. Таким образом, на протяжении последнего года доля Haier на указанных выше рынках возросла на 4,2 и 1% соответственно.
Согласно данным Euromonitor International китайская компания является ведущим глобальным производителем крупногабаритной бытовой техники. Кроме этого, этот бренд лидирует в трех товарных категориях: морозильные установки, приборы для стирки белья и холодильное оборудование.