
Британский ритейлер Farfetch вложился в покупку белорусского стартапа Wannaby

Amazon открыл свой первый одежный магазин

Nike решил свернуть деятельность в РФ

В линейке Mattel впервые появилась кукла-трансгендер

Стартап из Новой Зеландии использует пчел для производства биопластика

Qualcomm готова войти в капитал Arm вместе с компаньонами

Маск запретил удаленную работу в Tesla
Британский ритейлер Farfetch вложился в покупку белорусского стартапа Wannaby

Работающий на рынке Великобритании интернет-ритейлер Farfetch приобрел стартап Wannaby из Беларуси. Он развивает технологию виртуальной примерки. Farfetch заплатил за актив 29,4 млн USD. После закрытия сделки фаундеры стартапа присоединились к команде британского ритейлера.
Стартап из Беларуси работал на рынке под брендом Wanna. Из обнародованной британской компанией отчетности следует, что сделка по его покупке была закрыта 05.04.2022. В соответствии с договоренностями 24,5 из 29,4 млн USD фаундеры стартапа получили наличными. Еще 4,9 млн USD ритейлер из Великобритании заплатил им собственными акциями.
Белорусы разработали AR-технологию, позволяющую удаленно примерять вещи. По данным Forbes, она уже используется на торговой платформе британского ритейлера для примерки обуви, косметики и аксессуаров.
Wanna был учрежден пять лет назад белорусом А. Мельничеки и его двоюродным дядей Ю. Мельничеки. Последний является создателем картографической платформы Maps.me. Она была продана VK в 2014 году за 542 млн USD.