Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Криптовалютная биржа Hotbit закрылась
Обмен паролями среди клиентов Netflix стал платным
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Британский ритейлер Farfetch вложился в покупку белорусского стартапа Wannaby
Работающий на рынке Великобритании интернет-ритейлер Farfetch приобрел стартап Wannaby из Беларуси. Он развивает технологию виртуальной примерки. Farfetch заплатил за актив 29,4 млн USD. После закрытия сделки фаундеры стартапа присоединились к команде британского ритейлера.
Стартап из Беларуси работал на рынке под брендом Wanna. Из обнародованной британской компанией отчетности следует, что сделка по его покупке была закрыта 05.04.2022. В соответствии с договоренностями 24,5 из 29,4 млн USD фаундеры стартапа получили наличными. Еще 4,9 млн USD ритейлер из Великобритании заплатил им собственными акциями.
Белорусы разработали AR-технологию, позволяющую удаленно примерять вещи. По данным Forbes, она уже используется на торговой платформе британского ритейлера для примерки обуви, косметики и аксессуаров.
Wanna был учрежден пять лет назад белорусом А. Мельничеки и его двоюродным дядей Ю. Мельничеки. Последний является создателем картографической платформы Maps.me. Она была продана VK в 2014 году за 542 млн USD.