Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Выходец из WeWork запустил в США сервис релокации Idreem
Чат-бот от Google трудоустроился в фастфуд
Emirates и Etihad договорились о совместном развитии туризма в ОАЭ
У американского Forbes сменился собственник
Криптовалютная биржа Hotbit закрылась
Власти ЕС решили запретить уничтожение непроданной одежды
К 2024 году ZeroAvia планирует запустить первый коммерческий рейс на водородном самолете
В 2024 году авиаперевозчик ZeroAvia начнет доставлять пассажиров из Лондона в Роттердам на самолете с водородными двигателями. Вместимость первого такого воздушного судна будет составлять 19 чел. Для сравнения: лайнер Boeing 737 может взять на борт 215 чел.
Водородный самолет разрабатывается авиакомпанией в партнерстве с Royal Schiphol Group. Кроме этого, в проекте участвует инновационный фонд аэропорта Роттердам Гаага.
Согласно данным МЭА на протяжении последних двух лет мировая авиаотрасль заметно увеличила выбросы углекислого газа. В 2019 году объем выбросов достиг метрической гигатонны, что соответствует 2,8% от общемировых выбросов, образующихся от сжигания ископаемых видов топлива.
ZeroAvia разрабатывает авиадвигатели, способные использовать в качестве топлива водород. Осенью прошлого года компания успешно испытала шестиместный водородный самолет.
По мнению руководителя европейского лоукостера Ryanair М. О'Лири, коммерческая эксплуатация авиатранспорта на водороде станет возможна на ранее 2030 г.
В конце лета текущего года ICAO анонсировало взимание платы с авиаперевозчиков за вредные выбросы. Новые правила начнут действовать в 2027 году. Мера призвана простимулировать авиационных перевозчиков к переходу на использование низкоуглеродного топлива. В нашей стране такое топливо не производится. В связи с этим только одному «Аэрофлоту» придется ежегодно выплачивать за вредные выбросы по 250 млн EUR.