
Адам Ньюман отказался от выкупа бизнеса WeWork

Saudi Aramco выручила от продажи акций 1,5 млрд USD

Краски Tikkurila будут продаваться в России под брендом Tikkivala

Корпорация Nestle перерегистрировала бренд Nesquik в РФ

Qualcomm предложила акционерам Intel продать компанию

Глава Ford назвал автопроизводителей КНР угрозой для автопрома США

Bloomberg спрогнозировал завершение в США эпохи дешевых бургеров
Время для электромобилей еще не пришло — Toyota

В свое время корпорация Toyota вложила огромные средства в разработку водородного и гибридного автотранспорта. Этим, собственно, и объясняется прохладное отношение японского автопроизводителя к автомобилям на электротяге. Как оказалось, топ-менеджмент корпорации считает экспансию электрокаров преждевременной.
Во время выступления на конференции, организованной Ассоциацией японских автопроизводителей, руководитель Toyota Motor А. Тоеда отметил, что переход человечества на эксплуатацию электрического автотранспорта потребует колоссальных ресурсов.
Тоеда подчеркнул, что полный отказ Японии от продаж автомобилей с ДВС к 2035 году станет возможен лишь в том случае, если в развитие инфраструктуры будет вложено несколько сотен миллиардов долларов. Зарядные станции должны устанавливаться повсеместно. При этом электростанциям придется нарастить мощность.
Производителям со всего мира придется израсходовать сотни миллиардов долларов на приобретение производственного оборудования по выпуску тяговых аккумуляторных батарей. Для электрификации 25% автотранспорта автомобилестроительные компании со всего мира должны потратить не менее 700 млрд USD. Для электрификации 50% автотранспорта к 2030 году необходимо будет израсходовать свыше 1 трлн USD. Едва ли автомобильная отрасль готова к таким колоссальным расходам.