
Квартиры в новостройках: причины популярности

Российский бизнес производителя Davidoff будет передан в управление местному производителю

Акционеры Netflix обвинили компанию в сокрытии данных о сокращении аудитории

Совдир OneWeb отказался от услуг «Роскосмоса»

Бренд Uniqlo из Японии не собирается покидать рынок РФ

Avito продолжит работать на рынке РФ в качестве самостоятельной бизнес-единицы

Счета «Челси» заблокированы из-за санкций против Абрамовича
Время для электромобилей еще не пришло — Toyota

В свое время корпорация Toyota вложила огромные средства в разработку водородного и гибридного автотранспорта. Этим, собственно, и объясняется прохладное отношение японского автопроизводителя к автомобилям на электротяге. Как оказалось, топ-менеджмент корпорации считает экспансию электрокаров преждевременной.
Во время выступления на конференции, организованной Ассоциацией японских автопроизводителей, руководитель Toyota Motor А. Тоеда отметил, что переход человечества на эксплуатацию электрического автотранспорта потребует колоссальных ресурсов.
Тоеда подчеркнул, что полный отказ Японии от продаж автомобилей с ДВС к 2035 году станет возможен лишь в том случае, если в развитие инфраструктуры будет вложено несколько сотен миллиардов долларов. Зарядные станции должны устанавливаться повсеместно. При этом электростанциям придется нарастить мощность.
Производителям со всего мира придется израсходовать сотни миллиардов долларов на приобретение производственного оборудования по выпуску тяговых аккумуляторных батарей. Для электрификации 25% автотранспорта автомобилестроительные компании со всего мира должны потратить не менее 700 млрд USD. Для электрификации 50% автотранспорта к 2030 году необходимо будет израсходовать свыше 1 трлн USD. Едва ли автомобильная отрасль готова к таким колоссальным расходам.