
Акционеры Netflix обвинили компанию в сокрытии данных о сокращении аудитории

IKEA ограничила участие рядовых потребителей в распродаже товарных остатков

Акционеры Twitter согласились на условия Маска

На фоне слухов о сокращении 10% персонала Tesla Маск лишился 17 млрд USD

Рогозин обвинил Маска в предоставлении разведданных Украине

Интернет-ритейлер Bonprix свернул деятельность в России

Британский ритейлер Farfetch вложился в покупку белорусского стартапа Wannaby
Honor отметил пятилетний юбилей сменой логотипа

Подконтрольный Huawei бренд Honor изменил логотип в честь своего пятилетнего юбилея. Как и ранее, он выполнен в виде написанного латиницей названия бренда. Строчные буквы были заменены прописными, что должно показать пользователям рост значимости имени бренда на глобальном рынке мобильных устройств. Наряду с этим, была изменена цветовая гамма: на смену одноцветному шрифту пришел сиренево-бирюзовый градиент. Новое цветовое исполнение символизирует ориентированность бренда на молодую аудиторию.
Новый логотип будет использоваться для маркировки смартфонов, которые будут выведены на рынок после новогодних праздников. В частности, имеется в виду модель Honor V20, официальный анонс которой должен состояться до конца года. Смартфон будет укомплектован 48 МП камерой с сенсором IMX586 от Sony, поддерживающим технологии интеграции пикселей 4 in 1. Аппарат получит модный безрамочный корпус с «бровью» в верхней части дисплея.
Бренд Honor был запущен Huawei в 2011 году. Первые смартфоны Honor появились на рынке в 2013 году. Они выпускались с логотипом Huawei. Бренд Honor в Huawei позиционируют в качестве отдельной компании, работающей под началом китайского вендора. Смартфоны Honor представлены на рынках 70 государств мира, в том числе Российской Федерации, Японии и Индии.