
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Из-за борьбы властей Нью-Йорка с загрязнением воздуха к 2030 году Uber придется перейти на электрокары

Благодаря Илону Маску аудитория соцсети Mastodon увеличилась на 1 млн человек

Subway может быть продана за 10 млрд USD

Тарифы на мобильную связь в России снова вырастут

Domino's Pizza может покинуть российский рынок

PayPal анонсировал сокращение 7% персонала
Шланги и рукава РВД

Для передачи и увеличения прилагаемого усилия в автомобильной технике используются гидроцилиндры. Воздействие на рабочее гидравлическое тело, заполняющее гильзу, происходит через специальный рукав (или шланг) высокого давления — РВД(подробнее на сайте).
Конструкция РВД
Конструкция такого соединительного элемента должна соответствовать особым требованиям:
- гибкость в широком диапазоне температур;
- инертность к химическому составу гидронаполнителя;
- прочность стенок шланга для сопротивления высокому давлению;
- допустимый радиус изгиба;
- обеспечение герметичности в местах соединения с гидроцилиндром.
Поскольку рабочим телом чаще всего являются жидкости на основе моторных масел и продукты перегонки нефти, материалом для РВД обычно служит армированная маслобензостойкая резина.
Армирование шлангов высокого давления
Для упрочения стенок трубопровода он делается из двух и более слоёв и дополнительно усиливается металлическим (или полимерным) бандажом из проволоки, который может быть двух типов:
- Оплёточный.
- Навивочный.
Технологически разница состоит в том, что в первом случае проволока оплётки наматывается на шланг под углом, подобно резьбе с большим шагом в противоположных направлениях, тогда как навивочный способ заключается в намотке виток к витку. Уложенные перпендикулярно продольной оси РВД витки (навивка) создают более прочный армирующий слой, однако при изгибе расходятся, образуя провалы в бандаже, что снижает выдерживаемое шлангом давление. Оплёточный способ, наоборот, допускает изгиб рукава.
Крепление РВД
Для сопряжения шлангов с гидроцилиндрами служат специальные фитинги, разновидностями которых могут быть:
- штуцер;
- гайка;
- быстроразъёмный зажим;
- ниппель.
Соединяет фитинг со шлангом специальная муфта(фитинг), устанавливаемая опрессовкой.
Неисправности и их ликвидация
Выход из строя РВД может произойти из-за нарушения герметичности или закупорки. Если это произошло в теле шланга, нужно удалить повреждённый участок и на его место имплантировать новый с помощью обжимных муфт, рассчитав длину для сохранения предусмотренного конструкцией радиуса изгиба. (подробнее о ремонте РВД смотрите на сайте bpi-hydro.by)
Повреждение фитинга также требует его замены с применением той же технологии опрессовки соединительной муфтой. Действующее в системе гидравлики автомобиля давление измеряется двух- и трёхзначными числами, поэтому для обеспечения герметичности восстановленного соединения нужно специальное оборудование.
Выбирая между ремонтом и заменой РВД, нужно сопоставить требующиеся работ финансовые затраты и трудоёмкость восстановления повреждённого шланга.
По материалам сайта www.bpi-hydro.by