Рекламщики предложили альтернативу cookie

ИТ >> 08.09.2019, 12:14

Руководство ассоциации IAB Tech Lab предлагает создать альтернативу cookie с целью отслеживания пользовательской активности. Об этом пишет TechCrunch.
 
По словам представителя ассоциации Д. Митчелла, cookie являются благом для глобальной сети. Они дали возможность адаптировать рекламный контент под пользовательские интересы и предпочтения. Вместе с тем у cookie-файлов есть свои недостатки. Они могут считываться лишь выпустившей их стороной. Какой-либо централизованный механизм в этом вопросе отсутствует.
 
Митчелл подчеркнул, что из-за отсутствия централизованного подхода к использованию cookie-файлов начался кризис, связанный с нарушением конфиденциальности пользовательских данных. В связи с этим есть смысл создать альтернативный механизм в виде единого пользовательского идентификатора.
 
Предложение о создании альтернативы cookie было озвучено руководством IAB Tech Lab после того, как компания Mozilla приступила к блокировке таких файлов в мобильной и десктопной версиях веб-обозревателя Firefox. Mozilla блокирует cookie-файлы с целью ограждения пользователей от назойливой рекламы.