Слабые финансовые показатели вынудили Bayer реструктуризировать бизнес
«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»
Prophetic представила устройство, способное сделать сновидения осознанными
Часть акций SpaceX будет продана инвесторам
Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD
В Казахстане открылись ребрендированные заведения McDonald’s
Tesla представила сверхзащищенный бронированный Cybertruck
Рекламщики предложили альтернативу cookie
Руководство ассоциации IAB Tech Lab предлагает создать альтернативу cookie с целью отслеживания пользовательской активности. Об этом пишет TechCrunch.
По словам представителя ассоциации Д. Митчелла, cookie являются благом для глобальной сети. Они дали возможность адаптировать рекламный контент под пользовательские интересы и предпочтения. Вместе с тем у cookie-файлов есть свои недостатки. Они могут считываться лишь выпустившей их стороной. Какой-либо централизованный механизм в этом вопросе отсутствует.
Митчелл подчеркнул, что из-за отсутствия централизованного подхода к использованию cookie-файлов начался кризис, связанный с нарушением конфиденциальности пользовательских данных. В связи с этим есть смысл создать альтернативный механизм в виде единого пользовательского идентификатора.
Предложение о создании альтернативы cookie было озвучено руководством IAB Tech Lab после того, как компания Mozilla приступила к блокировке таких файлов в мобильной и десктопной версиях веб-обозревателя Firefox. Mozilla блокирует cookie-файлы с целью ограждения пользователей от назойливой рекламы.