Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Обмен паролями среди клиентов Netflix стал платным
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
Рекламщики предложили альтернативу cookie
Руководство ассоциации IAB Tech Lab предлагает создать альтернативу cookie с целью отслеживания пользовательской активности. Об этом пишет TechCrunch.
По словам представителя ассоциации Д. Митчелла, cookie являются благом для глобальной сети. Они дали возможность адаптировать рекламный контент под пользовательские интересы и предпочтения. Вместе с тем у cookie-файлов есть свои недостатки. Они могут считываться лишь выпустившей их стороной. Какой-либо централизованный механизм в этом вопросе отсутствует.
Митчелл подчеркнул, что из-за отсутствия централизованного подхода к использованию cookie-файлов начался кризис, связанный с нарушением конфиденциальности пользовательских данных. В связи с этим есть смысл создать альтернативный механизм в виде единого пользовательского идентификатора.
Предложение о создании альтернативы cookie было озвучено руководством IAB Tech Lab после того, как компания Mozilla приступила к блокировке таких файлов в мобильной и десктопной версиях веб-обозревателя Firefox. Mozilla блокирует cookie-файлы с целью ограждения пользователей от назойливой рекламы.