Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
Стриминговые платформы в Индии будут обязаны информировать абонентов о вреде курения
У владельцев электрокаров Tesla возникли проблемы с фирменным приложением
Накануне в фирменном приложении Tesla произошел сбой. Владельцы электрокаров производства этой североамериканской компании начали массово жаловаться на недоступность приложения. Выход из приложения и повторный вход ни к чему не приводил, равно как и обращения в службу технической поддержки Tesla.
По данным Downdetector, первый сбой фирменного приложения произошел в 11:30 по мск. В течение двух часов от собственников электрокаров Tesla поступило множество жалоб на сбой в приложении.
Стоит отметить, что приложение Tesla используется для разблокировки автомобиля. Если оно не работает, то открыть электрокар можно с помощью карты-ключа или запасного брелока. Приложение позволяет открывать электромобиль даже в условиях отсутствия подключения к интернету. Правда, лишь в том случае, если пользователь ранее залогинился. Если же этого сделано не было, то использовать приложение для разблокировки автомобиля нельзя. Таким образом, водители, у которых не оказалось с собой карты-ключа, не могли открыть свои автомобили.
Причина сбоя приложения автомобилестроительной компанией не называется. В Tesla вчерашний инцидент пока никак не прокомментировали.