
Акционеры Netflix обвинили компанию в сокрытии данных о сокращении аудитории

IKEA ограничила участие рядовых потребителей в распродаже товарных остатков

Акционеры Twitter согласились на условия Маска

На фоне слухов о сокращении 10% персонала Tesla Маск лишился 17 млрд USD

Рогозин обвинил Маска в предоставлении разведданных Украине

Интернет-ритейлер Bonprix свернул деятельность в России

Британский ритейлер Farfetch вложился в покупку белорусского стартапа Wannaby
В онлайн-магазине Amazon произошел сбой

Накануне в работе интернет-магазина Amazon произошел сбой. Это следует из данных веб-портала Downdetector, который специализируется на мониторинге работы интернет-ресурсов. Жалобы от пользователей начали поступать в 20:00. Пользователи жаловались на сложности с открытием сайта, невозможность входа в учетную запись и сбои при оформлении и оплате заказов.
Технический сбой в основном коснулся пользователей с Западного и Восточного побережья США. Кроме этого, жалобы на неработоспособность торговой платформы поступали от пользователей из Российской Федерации, Германии, Индии, Франции и Великобритании.
Последний сбой в интернет-магазине Amazon был зафиксирован 25 февраля. Информация об этом размещена на веб-портале Downdetector. Тогда пользователи жаловались на невозможность входа на сайт, сложности с использованием своих учетных записей, а также проблемы с размещением заказов и их последующей оплатой.
Еще один технический сбой произошел 21 февраля. Тогда 65% пользователей Amazon не могли попасть на сайт интернет-ритейлера. Еще 8% посетителей не могли расплатиться за заказанные товары.