Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Стриминговые платформы в Индии будут обязаны информировать абонентов о вреде курения
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
Запущенная выходцами из Napster и Facebook социальная сеть Path анонсировала свое закрытие
Основатели социальной сети для смартфонов Path приняли решение о ее закрытие после восьми лет работы. Сообщение об этом размещено на веб-ресурсе компании. С 1 октября приложение Path будет недоступно для скачивания в интернет-магазинах Google Play и App Store. С 15 ноября социальная сеть прекратит работу. В сообщении компании отмечается, что возможность копирования размещенных в социальной сети данных будет доступна пользователям до 18 октября.
Социальная сеть Path была запущена осенью 2010 года экс-менеджером по продукту Facebook Д. Морином в партнерстве с создателями файлообменника Napster Д. Миро и Ш. Фэннингом. Соцсеть доступна пользователям исключительно в виде мобильного приложения. На первых порах в ней можно было добавить в друзья лишь 50 пользователей, однако впоследствии основатели Path отменили это ограничение.
Согласно данным TechCrunch на пике популярности объем пользовательской аудитории соцсети составлял 15 млн человек. В 2011 году Google предложило основателям Path 100 млн USD, однако они отказались от продажи соцсети. По состоянию на 2013 год Path оценивалась в 500 млн USD. Три года назад соцсеть была выкуплена корейской компанией Daum Kakao, владеющий популярным у азиатских пользователей мессенджером Kakao Talk.