Глава Facebook выкупил рекламные полосы британских изданий, чтобы извиниться перед пользователями

ИТ >> 26.03.2018, 10:59

М. Цукерберг принес извинения британским пользователям за утечку пользовательских данных из социальной сети Facebook. Для этого он выкупил рекламные полосы в пяти ведущих британских газетах, включая The Observer, которая опубликовала материал об утечке пользовательских данных из Facebook одной из первых. Об этом пишут журналисты Reuters.
 
Во вчерашних номерах пяти ведущих британских изданий было опубликовано лаконичное объявление: «Facebook несет ответственность за сохранность данных пользователей. Если компания не в состоянии ее обеспечить, то она не заслуживает доверия». В своем сообщении Цукерберг акцентировал внимание на том, что Facebook действительно не удалось обеспечить безопасность конфиденциальной информации. В 2014 году третьи лица с помощью стороннего приложения собрали сведения о 50 млн пользователей социальной платформы. Позднее данные сведения использовались в целях исследования политических предпочтений пользовательской аудитории Facebook и размещения таргетированных рекламных объявлений.
 
В самом начале скандала руководство Facebook заявляло, что компания не имеет никакого отношения к британскому агентству Cambridge Analytica, однако позже выяснилось, что данные были переданы сотрудниками Facebook А. Коганом и Д. Канселлором. Специально для взаимодействия с британским агентством они учредили компанию Global Science Research. Из-за скандала, возникшего на фоне утечки пользовательских данных, основатель Facebook не только стал беднее на несколько миллиардов долларов, но и был вынужден оправдываться перед депутатами Европарламента. При этом объем рыночной капитализации самой Facebook сократился более чем на 50 млрд американских долларов.