Amazon тестирует чат-бота, способного давать рекомендации по покупкам

Инновации >> 03.02.2024, 15:59

Amazon запустил в тестовом режиме чат-бота Rufus. Доступ к нему имеет ограниченный круг покупателей в США. Всем американским клиентам чат-бот станет доступен в «ближайшие недели». О запуске Rufus в других странах присутствия интернет-ритейлера ничего не сообщается.

Для обучения бота специалисты Amazon использовали товарные каталоги, отзывы потребителей, информацию из интернета, а также вопросы и ответы пользователей, которые являются членами специализированных сообществ.

Воспользоваться услугами Rufus можно в мобильном апплете Amazon. Для взаимодействия с ним достаточно ввести в строке поиска вопрос или наименование товара. После этого в нижней части экрана появится диалоговое окно.

Бот умеет давать рекомендации по покупкам, искать товары, проводить сравнительный анализ их параметров и пр. Кроме этого, Rufus может отвечать на задаваемые пользователями вопросы. Его можно попросить подобрать подарок к определенному празднику, показать необходимые для обустройства сада инструменты и элементы декора, дать рекомендации по уходу за вещами и др.