Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
Владельцы электрокаров GM смогут пользоваться зарядной сетью Tesla
Mars, Mondelez и PepsiCo кратно увеличили выручку и прибыль в РФ
Производитель водки Finlandia будет продан Coca-Cola
Google ищет контрактных производителей для выпуска Pixel в Индии
Amazon тестирует чат-бота, способного давать рекомендации по покупкам
Amazon запустил в тестовом режиме чат-бота Rufus. Доступ к нему имеет ограниченный круг покупателей в США. Всем американским клиентам чат-бот станет доступен в «ближайшие недели». О запуске Rufus в других странах присутствия интернет-ритейлера ничего не сообщается.
Для обучения бота специалисты Amazon использовали товарные каталоги, отзывы потребителей, информацию из интернета, а также вопросы и ответы пользователей, которые являются членами специализированных сообществ.
Воспользоваться услугами Rufus можно в мобильном апплете Amazon. Для взаимодействия с ним достаточно ввести в строке поиска вопрос или наименование товара. После этого в нижней части экрана появится диалоговое окно.
Бот умеет давать рекомендации по покупкам, искать товары, проводить сравнительный анализ их параметров и пр. Кроме этого, Rufus может отвечать на задаваемые пользователями вопросы. Его можно попросить подобрать подарок к определенному празднику, показать необходимые для обустройства сада инструменты и элементы декора, дать рекомендации по уходу за вещами и др.