
Краски Tikkurila будут продаваться в России под брендом Tikkivala

Корпорация Nestle перерегистрировала бренд Nesquik в РФ

Revlon регистрирует бренды в России

Qualcomm предложила акционерам Intel продать компанию

Глава Ford назвал автопроизводителей КНР угрозой для автопрома США

Bloomberg спрогнозировал завершение в США эпохи дешевых бургеров

Haval начнет собирать в Туле гибридные автомобили
Чат-бот от Google трудоустроился в фастфуд

Сеть фастфуд заведений Wendy's начала использовать в тестовом режиме нейросетевого чат-бота от Google. Он отвечает за сокращение длинных очередей в заведениях общепита. Эта цель достигается с помощью потоковой передачи данных о сделанных посетителями заказах.
По словам представителя сети, клиенты общаются с ботом таким же образом, как и с обычными сотрудниками. Многие покупатели даже не догадываются о том, что их заказы принимаются нейросетью.
Для работы в Wendy's языковую модель от Google заставили изучить перечень блюд в меню. В компании утверждают, что она умело обеспечивает дополнительные продажи. Нейросеть предлагает гостям заведений заказать большую порцию или приобрести соус.
На текущий момент ресторанная сеть использует чат-бота только для сбора данных о заказах. Они передаются реальным работникам для обработки. Вместе с тем бот умеет подменять кассиров, которые занимаются приемом заказов. Если эксперимент окажется успешным, то в краткосрочной перспективе нейросеть от Google сможет заменить часть персонала ресторанной сети. Ее полноценный запуск запланирован на июнь.