
Из-за борьбы властей Нью-Йорка с загрязнением воздуха к 2030 году Uber придется перейти на электрокары

Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

За пять лет иранские автомобили могут занять 1/10 авторынка РФ

Благодаря Илону Маску аудитория соцсети Mastodon увеличилась на 1 млн человек

Subway может быть продана за 10 млрд USD

Тарифы на мобильную связь в России снова вырастут

Маск начал подготовку к закрытию сделки с акционерами Twitter
Чат-бот от Google трудоустроился в фастфуд

Сеть фастфуд заведений Wendy's начала использовать в тестовом режиме нейросетевого чат-бота от Google. Он отвечает за сокращение длинных очередей в заведениях общепита. Эта цель достигается с помощью потоковой передачи данных о сделанных посетителями заказах.
По словам представителя сети, клиенты общаются с ботом таким же образом, как и с обычными сотрудниками. Многие покупатели даже не догадываются о том, что их заказы принимаются нейросетью.
Для работы в Wendy's языковую модель от Google заставили изучить перечень блюд в меню. В компании утверждают, что она умело обеспечивает дополнительные продажи. Нейросеть предлагает гостям заведений заказать большую порцию или приобрести соус.
На текущий момент ресторанная сеть использует чат-бота только для сбора данных о заказах. Они передаются реальным работникам для обработки. Вместе с тем бот умеет подменять кассиров, которые занимаются приемом заказов. Если эксперимент окажется успешным, то в краткосрочной перспективе нейросеть от Google сможет заменить часть персонала ресторанной сети. Ее полноценный запуск запланирован на июнь.