
Краски Tikkurila будут продаваться в России под брендом Tikkivala

Корпорация Nestle перерегистрировала бренд Nesquik в РФ

Revlon регистрирует бренды в России

Qualcomm предложила акционерам Intel продать компанию

Глава Ford назвал автопроизводителей КНР угрозой для автопрома США

Bloomberg спрогнозировал завершение в США эпохи дешевых бургеров

Haval начнет собирать в Туле гибридные автомобили
Изображение учредителя Papa John's больше не будет использоваться в рекламе ресторанной сети

Руководство Papa John's приняло решение убрать из рекламы ресторанной сети изображения ее основателя Д. Шнаттера. В частности, образ Шнаттера больше не будет фигурировать в телевизионной рекламе и логотипах пиццерии. Необходимость такого шага продиктована репутационными потерями, которые понесла компания из-за расистских высказываний Шнаттера. Об этом пишут журналисты Associated Press.
Журналисты агентства отмечают, что по состоянию на утро вчерашнего дня образ Шнаттера уже отсутствовал в отдельных рекламных материалах Papa John's, хотя руководство компании ранее заявляло о том, что детали данной инициативы все еще прорабатываются. По словам представителя Papa John's, отказываться от использования нынешнего логотипа компания не собирается.
В конце этой недели Шнаттеру пришлось покинуть совет директоров компании. Причиной отставки топ-менеджера стал политический скандал. Ранее основатель Papa John's подверг критике топ-менеджмент Национальной футбольной лиги. Компания Papa John's является одним из спонсоров NFL.
Осенью прошлого года футболисты NFL выразили протест против отношения сотрудников американских правоохранительных органов к афроамериканцам. Они не стали слушать гимн США перед началом футбольного матча. Во время презентации отчета о результатах финансово-хозяйственной деятельности Papa John's Шнаттер акцентировал внимание на том, что из-за демарша футболистов продажи компании начали сокращаться. Дискуссии по поводу правильности их поступка способствуют поляризации страны и клиентов ресторанной сети.