Tommy Hilfiger представил линию смарт-одежды

Инновации >> 27.07.2018, 10:47

Бренд Tommy Hilfiger представил линию уникальной одежды, оснащенной компьютерными чипами. Отныне «умные» джинсы производства Tommy Hilfiger смогут синхронизироваться с мобильным устройством своего владельца с целью выяснения, насколько часто он носит одежду данного бренда.
 
Своим самым преданным почитателям компания будет начислять баллы. Впоследствии их можно будет использовать для покупки эксклюзивных вещей или обмена на скидки. Новая линия смарт-одежды от Tommy Hilfiger называется XPLORE. Стоит отметить, что чипы получили практически все элементы гардероба женщин и мужчин — от брюк и кофт, до сумок и головных уборов.
 
Кроме этого, вниманию потребителей предлагаются квесты с использованием фирменного мобильного приложения Tommy Hilfiger. Чтобы получить дополнительные баллы нужно дойти до отмеченного на карте места. За счет интегрированного компьютерного чипа «умная» одежда передаст координаты местонахождения модника в сеть, после чего задача в квесте будет отмечена как выполненная.
 
Компания Tommy Hilfiger была учреждена в Нью-Йорке в 1985 году Т. Хилфигером. Она специализируется на производстве одежды, обуви, солнцезащитных очков, парфюмерии, наручных часов, кожаных изделий и т. п. Штат компании составляет 5 тыс. человек. Получить широкую известность в мире моды Хилфигеру удалось за счет сотрудничества со звездами шоу-биза. В результате бренд Tommy Hilfiger получил статус одного из самых престижных в классе премиальной одежды.