
Краски Tikkurila будут продаваться в России под брендом Tikkivala

Корпорация Nestle перерегистрировала бренд Nesquik в РФ

Qualcomm предложила акционерам Intel продать компанию

Revlon регистрирует бренды в России

Глава Ford назвал автопроизводителей КНР угрозой для автопрома США

Bloomberg спрогнозировал завершение в США эпохи дешевых бургеров

Haval начнет собирать в Туле гибридные автомобили
Российское юрлицо Sony отчиталось о 80% падении выручки

Российское юрлицо Sony обнародовало отчетность за минувший год. Сокращение выручки подразделения японской корпорации превысило 80%. Отрицательный финансовый результат объясняется свертыванием бизнеса.
Оборот российского юрлица в 2022 году составил 4,5 млрд руб. Годом ранее он был равен 23,2 млрд руб. Львиная доля выручки была получена подразделением от продажи продукции, запасных частей и предоставления российским коммерческим структурам маркетинговых услуг.
После начала СВО корпорация из Японии приступила к свертыванию бизнеса в России. В марте Sony прекратила сдавать кинотеатрам в прокат свои кинофильмы. Российский отдел Sony Pictures приостановил работу. Позже стало известно, что компания перестала поставлять в РФ игровые консоли. В сентябре российский рынок покинула Sony Music.
В октябре прошлого года в интернет-магазинах и маркетплейсах появились игровые приставки, сертифицированные для продажи в РФ. Эксперты предполагают, что японская корпорация решила возобновить работу в России, но неофициально.