Покупка MGM позволила Amazon заполучить крупного облачного клиента

Бизнес >> 21.03.2022, 16:34

Благодаря приобретению киностудии MGM за 8,5 млрд USD онлайн-ритейлеру Amazon удалось не только укрепить свои позиции на рынке производства развлекательного контента, но и заполучить крупного клиента для своего облачного подразделения AWS. Киностудия начала сотрудничать с AWS в 2020 году, однако полностью на обслуживание облачного подразделения она перешла только после закрытия сделки по поглощению Amazon.

MGM располагает собственным ЦОДом. В роли его оператора выступает компания IBM. В настоящий момент киностудия работает над оптимизацией цепочки поставок с помощью AWS. Она планирует использовать серверные мощности облачного подразделения для более эффективной доставки контента на медиаплатформы из своей обширной библиотеки.

Столь крупный клиент, как MGM, позволит AWS существенно расширить собственный бизнес. ЦОД киностудии располагается рядом с ее головным офисом в Санта-Монике. Его площадь составляет 1 400 «квадратов». Дата-центр используется кинопроизводителем для хранения корпоративных данных и создания анимационных картин. Кроме этого, в нем обустроены рабочие места для IT-специалистов киностудии.