Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD
«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»
Apple разрабатывает чипы для ЦОДов
ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD
Компания Баффетта потратила на покупку акций страховщика 6,7 млрд USD
Илон Маск начал сотрудничать с Baidu
Revolut запустил криптобиржу
Компании начали трудоустраивать эпидемиологов для противодействия эпидемии
Парки развлечений, сервисы доставки и кинотеатры начали нанимать эпидемиологов. Они помогают им подготовиться к открытию после упразднения карантина. Помимо профессиональных эпидемиологов, аналогичные услуги оказываются консалтинговыми фирмами.
По данным Washington Post, руководство североамериканского сервиса доставки блюд Grubhub обратилось за помощью к эпидемиологу К. Триведи. Она разработала для компании правила обслуживания клиентов в условиях пандемии. Сотрудникам второго по величине в США сервиса доставки было рекомендовано всегда иметь при себе антисептики. Блюда доставляются ими в масках.
Стоит отметить, что Триведи консультирует не только Grubhub. Потребность в услугах профессиональных эпидемиологов возникла у многих американских компаний. Они не знают, как им следует работать в условиях коронавирусной эпидемии. Кроме этого, бизнес привлекает эпидемиологов для подготовки к открытию после отмены карантина. К примеру, планы открытия развлекательных парков Six Flag были разработаны дипломированными специалистами по эпидемиям.
Киносеть AMC Theatres обратилась за помощью к профессору Гарвардской школы Д. Аллену. Он взял на себя разработку плана открытия принадлежащих компании кинотеатров. В соответствии с рекомендациями Аллена киносеть убрала часть кресел из кинозалов, сократила количество позиций в меню и внесла изменения в правила уборки помещений.