В UberEATS могут появиться абонементы

Услуги >> 04.01.2018, 09:47

Руководство североамериканской компании Uber Technologies Inc. рассматривает возможность введения абонемента на услуги сервиса доставки готовых блюд UberEATS — пишут журналисты Business Insider.

Согласно заявлению Т. Ваттинна, занимающего должность регионального менеджера UberEATS в Великобритании, внедрение абонентского обслуживания позволит сервису увеличить лояльность клиентов на быстрорастущем рынке доставки готовых ресторанных блюд. Журналисты Business Insider предполагают, что купившим абонемент UberEATS клиентам не придется платить за доставку еды. Кроме этого, им будет предоставлен доступ к различным промоакциям и эксклюзивному меню.

Одним из ключевых конкурентов UberEATS на рынке Великобритании на сегодняшний день является компания Deliveroo. Руководство Deliveroo приняло решение о введении абонентской платы для британских клиентов в ноябре минувшего года. Ежемесячная стоимость абонемента составляет 7,99 фунта. Их владельцам не приходится платить по 2,5 фунта за доставку каждого заказа.

В конце 2017 года Ваттинн заявлял о том, что в 19 городах Европейского союза компания Uber Technologies Inc. зарабатывает за счет сервиса UberEATS намного больше, нежели от своего основного таксомоторного бизнеса. Топ-менеджер тогда отмечал, что на текущий момент именно Великобритания является для сервиса UberEATS одним из крупнейших рынков на планете.

Согласно данным издания Financial Times на протяжении прошлого года компания Uber Technologies Inc. заработала на своем фирменном сервисе доставки блюд UberEATS порядка 3 млрд американских долларов. В самой компании эту информацию предпочли не комментировать, что, собственно, неудивительно, учитывая не публичность Uber. Впрочем, проблемы с публичностью в скором времени могут быть решены, поскольку Uber готовится к выходу на биржевой рынок.