
Из-за борьбы властей Нью-Йорка с загрязнением воздуха к 2030 году Uber придется перейти на электрокары

Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

За пять лет иранские автомобили могут занять 1/10 авторынка РФ

Благодаря Илону Маску аудитория соцсети Mastodon увеличилась на 1 млн человек

Subway может быть продана за 10 млрд USD

Тарифы на мобильную связь в России снова вырастут

Маск начал подготовку к закрытию сделки с акционерами Twitter
Philip Morris остановила рекламную кампанию из-за возрастных ограничений

В соответствии с действующими в Philip Morris правилами заниматься продвижением производимой компанией продукции могут лица старше 25 лет. Журналисты из агентства Reuters обратили внимание, что в действительности возраст работающих с Philip Morris инфлюенсеров меньше.
После этого руководство табачного гиганта приняло решение остановить рекламную кампанию. Согласно заявлению представителя Philip Morris вся цифровая активность инфлюенсеров, занимающихся продвижением продуктов компании, остановлена.
Ранее журналисты Reuters направили в Philip Morris запрос касательно привлечения к рекламе молодых людей. В частности, речь идет о 21-летней девушке из Российской Федерации, занимающейся продвижением системы нагревания табака. Журналисты агентства обратили внимание на тот факт, что на страница большинства работающих с Philip Morris инфлюенсеров не указан возраст. При этом амбассадорами североамериканского бренда, как правило, выступают молодые девушки. Журналисты попытались выяснить, кто является целевой аудиторией проводимых табачным гигантом кампаний, однако в Philip Morris этот вопрос оставили без ответа.