
Адам Ньюман отказался от выкупа бизнеса WeWork

Saudi Aramco выручила от продажи акций 1,5 млрд USD

Краски Tikkurila будут продаваться в России под брендом Tikkivala

Корпорация Nestle перерегистрировала бренд Nesquik в РФ

Qualcomm предложила акционерам Intel продать компанию

Глава Ford назвал автопроизводителей КНР угрозой для автопрома США

Bloomberg спрогнозировал завершение в США эпохи дешевых бургеров
Зумеры в США стали чаще употреблять растворимый кофе ради экономии

В прошлом году расходы зумеров на растворимый кофе увеличились по отношению к 2022 году более чем вдвое. По данным Nielsen, основными причинами такого положения дел являются тренды социальных сетей и подорожание кофейных зерен.
Расходы зумеров на растворимый кофе в 2022 году составили 53,9 млн USD. В прошлом году они возросли до 126,5 млн USD. Спрос на растворимый кофе в США вырос со стороны всех категорий потребителей. Их расходы на его покупку увеличились в сравнении с 2022 годом на 24%. Стоимость большого стакана кофе в нью-йоркской кофейне Starbucks составляет 3,45 USD. Чашка растворимого кофе, выпитая дома, в среднем обходится в 0,36 USD.
В Nestle и JM Smucker увеличение продаж растворимого кофе связывают с трендом «сам себе бариста», который популярен среди пользователей Instagram и TikTok. Его суть сводится к повторению дома приготовления напитков из растворимого кофе.
В Swift Coffee, которая занимается производством растворимого кофе, подтвердили рост продаж. Руководитель компании Н. Кайзер сообщил, что на фоне популярного в соцсетях тренда их бизнес процветает. По его словам, если кто-то планирует заняться в 2025 году обжаркой кофе, то набор предложений обязательно должен включать растворимый кофе.