Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD
«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»
Apple разрабатывает чипы для ЦОДов
ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD
Илон Маск начал сотрудничать с Baidu
Компания Баффетта потратила на покупку акций страховщика 6,7 млрд USD
Revolut запустил криптобиржу
Объем индийского рынка медиа и развлечений достиг 26 млрд USD
Объем рынка медиа и развлечений превысил допандемийный уровень на 10%. Доходы индустрии в 2022 году составили 26 млрд USD. Это на 20% больше, чем в 2021 году. Об этом говорится в ежегодном отчете EY.
В документе отмечается, что крупнейшим сегментом индустрии развлечений в Индии продолжает оставаться телевидение. В соответствии с прогнозом аудиторской компании в нынешнем году объем рынка увеличится на 12%, до 28,6 млрд USD.
В 2022 году телевидение обеспечило доход участникам рынка на уровне 8,6 млрд USD. В сравнении с 2021 годом он сократился на 1,5%. Рост рекламных доходов составил 2%. Они оказались чуть ниже допандемийного уровня.
На второй строчке по показателю дохода разместился сегмент цифровых медиа. В 2022 году его объем составил 8,2 млрд USD. Годом ранее он был равен 6,9 млрд USD. Абонентская база сегмента увеличилась на 4%, до 866 млн чел. По численности абонентов широкополосного доступа Индия в мире уступает только Китаю.
Количество зрителей видео в 2022 году возросло на 6%, до 527 млн чел. В создание онлайн-видеоконтента было инвестировано более 1 млрд USD. Доходы видеоплатформ от продажи подписок достигли 832 млн USD. Это на 27% больше, чем в 2021 году. Количество платных подписчиков в Индии аудиторы оценили в 99 млн чел.