
Из-за борьбы властей Нью-Йорка с загрязнением воздуха к 2030 году Uber придется перейти на электрокары

Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

За пять лет иранские автомобили могут занять 1/10 авторынка РФ

Благодаря Илону Маску аудитория соцсети Mastodon увеличилась на 1 млн человек

Subway может быть продана за 10 млрд USD

Тарифы на мобильную связь в России снова вырастут

Маск начал подготовку к закрытию сделки с акционерами Twitter
Объем индийского рынка медиа и развлечений достиг 26 млрд USD

Объем рынка медиа и развлечений превысил допандемийный уровень на 10%. Доходы индустрии в 2022 году составили 26 млрд USD. Это на 20% больше, чем в 2021 году. Об этом говорится в ежегодном отчете EY.
В документе отмечается, что крупнейшим сегментом индустрии развлечений в Индии продолжает оставаться телевидение. В соответствии с прогнозом аудиторской компании в нынешнем году объем рынка увеличится на 12%, до 28,6 млрд USD.
В 2022 году телевидение обеспечило доход участникам рынка на уровне 8,6 млрд USD. В сравнении с 2021 годом он сократился на 1,5%. Рост рекламных доходов составил 2%. Они оказались чуть ниже допандемийного уровня.
На второй строчке по показателю дохода разместился сегмент цифровых медиа. В 2022 году его объем составил 8,2 млрд USD. Годом ранее он был равен 6,9 млрд USD. Абонентская база сегмента увеличилась на 4%, до 866 млн чел. По численности абонентов широкополосного доступа Индия в мире уступает только Китаю.
Количество зрителей видео в 2022 году возросло на 6%, до 527 млн чел. В создание онлайн-видеоконтента было инвестировано более 1 млрд USD. Доходы видеоплатформ от продажи подписок достигли 832 млн USD. Это на 27% больше, чем в 2021 году. Количество платных подписчиков в Индии аудиторы оценили в 99 млн чел.