Aston Martin анонсировал сокращение 5% штата из-за долгов и убытков
Revlon регистрирует бренды в России
Hyundai Motor подтвердила регистрацию в РФ своих брендов
Стартап Маска представил «самого умного на планете» чат-бота
Маск основал XAI Holdings на базе X и xAI
Илон Маск сделал нейросеть Grok 3 бесплатной
Поддерживаемый Безосом стартап представил недорогой электропикап
Спрос на смарт-часы увеличился на 20,2%
По итогам первой четверти продажи носимой электроники увеличились на 23%, что является квартальным рекордом. Об этом свидетельствуют данные Strategy Analytics. опубликованные накануне.
Продажи часов по итогам первого квартала возросли на 20,2%. Лидером рынка стала корпорация Apple. Ее доля составила почти 56%.
В первой четверти минувшего года в мире было продано 11,4 млн часов. В прошлом квартале их продажи составили 13,7 млн ед. Это объясняется тем, что в условиях эпидемии онлайн-каналы продаж продолжают функционировать в штатном режиме. Смарт-часы пригодны для отслеживания физиологических показателей, что в условиях изоляции оказалось крайне актуальным.
Данные о продажах Apple Watch североамериканской корпорацией официально не раскрываются. По данным Strategy Analytics, в первом квартале в мире было продано 6,2-7,6 млн ед. таких устройств. За счет этого доля Apple на рынке возросла с 54,4 до 55,5%.
Второе место заняла Samsung с долей в 11,8%. Корпорация из Южной Кореи продала в первом квартале 1,9 млн ед. смарт-часов. Замыкает тройку компания Garmin с долей 7-8%. Продажи часов Garmin увеличились до 1,1 млн ед. (+37,5%).
В Apple полагают, что во второй четверти спрос на носимую электронику снизится. Эксперты Strategy Analytics это подтверждают.





