
Краски Tikkurila будут продаваться в России под брендом Tikkivala

Корпорация Nestle перерегистрировала бренд Nesquik в РФ

Revlon регистрирует бренды в России

Qualcomm предложила акционерам Intel продать компанию

Глава Ford назвал автопроизводителей КНР угрозой для автопрома США

Bloomberg спрогнозировал завершение в США эпохи дешевых бургеров

Haval начнет собирать в Туле гибридные автомобили
Apple взяла под контроль 50% рынка наушников-вкладышей

В соответствии с результатами исследования Counterpoint Research уровень спроса на наушники погружного типа продолжает стремительно расти. Имеются в виду такие беспроводные устройства, как Samsung Galaxy Buds, Amazon Echo Buds, AirPods и др.
Аналитики компании подсчитали, что на протяжении третьей четверти на мировом рынке было продано 33 млн ед. таких наушников. В сравнении с результатами второй четверти продажи наушников-вкладышей увеличились на 23%. В денежном выражении объем рынка впервые в истории превысил отметку в 4 млрд USD. В общей сложности производители выручили от продажи таких устройств 4,1 млрд USD.
Лидером рынка погружных наушников является корпорация Apple. В денежном выражении «яблочный» гигант контролирует более 50% рынка, а в натуральном — 45%. На втором месте по объемам продаж располагается китайский вендор Xiaomi, доля которого на рынке по итогам третьего квартала в натуральном выражении составила 9%. Далее следует корпорация Samsung с 6-процентной долей рынка.
Специалисты Counterpoint Research прогнозируют, что спрос на наушники-вкладыши будет увеличиваться и дальше.