
Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD

«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»

Илон Маск начал сотрудничать с Baidu

Apple разрабатывает чипы для ЦОДов

ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD

Компания Баффетта потратила на покупку акций страховщика 6,7 млрд USD

Revolut запустил криптобиржу
Шесть компаний контролируют 84% интернет-продаж смартфонов на рынке КНР

По итогам первой четверти доля онлайн-продаж мобильных устройств на рынке КНР уменьшилась с 28 до 24%. Об этом свидетельствуют данные Counterpoint China. Таким образом, китайский рынок смартфонов продолжает замедляться.
В годовом выражении продажи «умных» трубок в КНР по итогам первой четверти просели на 8%. Лидерами китайского рынка онлайн-торговли продолжают оставаться маркетплейсы JD и Tmall. На эти две торговые платформы приходится 70% онлайн-продаж смартфонов.
Наибольшим спросом у потребителей в первом квартале пользовались мобильные устройства таких производителей, как Honor, OPPO, Xiaomi, Vivo, Apple и Huawei. На них пришлось 84% интернет-продаж смартфонов. Лидером сегмента продолжает оставаться бренд Honor. Его доля в онлайн-продажах по итогам рассматриваемого периода составила 24%. Собственником данного бренда является компания Huawei.
Стоит отметить, что Huawei удалось увеличить свою долю на китайском онлайн-рынке. На фоне замедления продаж руководство Huawei решило сделать упор на укрепление позиций компании на родном рынке. Эта практика начала приносить хорошие плоды.