Gett планирует покинуть североамериканский рынок

Услуги >> 16.07.2018, 11:59

Руководство таксомоторного онлайн-сервиса Gett рассматривает возможность продажи американской стартап-компании Juno. Об этом пишут журналисты Bloomberg.
 
Сервис Gett начал работать на североамериканском рынке таксомоторных перевозок в 2017 году, вложившись в приобретение местного стартапа Juno. Сумма инвестиционной сделки составила 200 млн долларов США. Собеседники Bloomberg полагают, что продажа стартап-компании Juno объясняется тем фактом, что она слишком дорого обходится Gett. Между тем другой источник международного агентства утверждает, что по итогам первой четверти нынешнего года стартап-компания Juno была прибыльной.
 
Стоит отметить, что окончательное решение касательно продажи стартапа Juno руководством таксомоторного сервиса еще не принято. В самом сервисе комментировать эту информацию отказываются.
 
Стартап-компания Juno представлена исключительно в Нью-Йорке. Ее прямыми конкурентами являются таксомоторные сервисы Uber и Lyft. Ранее руководство Gett планировало начать работу на рынках других американских городов. Ключевым рынком для Gett продолжает оставаться Российская Федерация, где он конкурирует с сервисами «Яндекс.Такси» и Uber. Кроме этого, сервис представлен на рынках Великобритании и Израиля.
 
В прошлом месяце Gett привлек 50 млн американских долларов. По итогам инвестиционного раунда оценка компании достигла 1,4 млрд американских долларов. В проект вложились Access Industries, Volkswagen AG, Baring Vostok и MCI.