
Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD

«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»

Илон Маск начал сотрудничать с Baidu

Apple разрабатывает чипы для ЦОДов

ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD

Компания Баффетта потратила на покупку акций страховщика 6,7 млрд USD

Revolut запустил криптобиржу
«КамАЗ» представил руководству РТ свой фирменный беспилотник

Сегодня утром глава РТ Р. Минниханов прокатился в пассажирском автобусе «КамАЗ Шатл», оборудованном системой автономного вождения. Пробная поездка была осуществлена президентом Татарстана по тестовой трассе. По словам Минниханова, ему доводилось передвигаться на беспилотных автобусах по территории Сингапура. Представленное российской автомобилестроительной компанией транспортное средство оказалось намного лучше.
Согласно заявленной спецификации беспилотный пассажирский автобус способен в автоматическом режиме останавливаться и высаживать пассажиров по требованию. В салоне автобуса оборудовано шесть сидячих мест. Кроме этого, еще шесть пассажиров могут ехать в автобусе стоя.
Партнером «КамАЗа» по данному проекту стала телекоммуникационная компания «МегаФон». Смонтированный в автобусе 5G-модем передает информацию о параметрах движения на сервер «КамАЗа» в режиме реального времени. Для организации поездки беспилотника по столице РФ специалисты «МегаФона» развернули вдоль тестовой трасы 5G-сеть. По словам представителя автомобилестроительной компании, для обеспечения моментального отклика объекта можно использовать исключительно связь пятого поколения.
Генеральный директор «МегаФона» С. Солдатенков по этому поводу отметил, что для безопасного и надежного массового внедрения беспилотного общественного транспорта параметров существующих стандартов связи явно недостаточно.
Ранее журналисты ТАСС сообщили, что власти РТ намерены задействовать беспилотники «Шатл» для транспортировки болельщиков во время ЧМ-2018. В «КамАЗе» эту информацию не подтвердили. По словам представителя компании, на сегодняшний день в Российской Федерации отсутствует нормативная база для регулирования движения беспилотников по автодорогам общего пользования. Таким образом, на первых порах беспилотники будут эксплуатироваться исключительно на территории закрытых объектов.