Компания Cainkade начала использовать Google Assistant в справочной службе вместо операторов

Услуги >> 07.06.2018, 12:49

Североамериканская компания Cainkade объявила о запуске в Колумбии телефонной справочной службы My Line. На вопросы пользователей в ней отвечают не традиционные операторы, а виртуальный ассистент Google Assistant. Об этом пишут журналисты VentureBeat.
 
Справочная служба My Line ориентирована на тех жителей Колумбии, у которых отсутствуют смартфоны и персональные компьютеры. Для взаимодействия со справочной службой My Line достаточно иметь обычный кнопочный телефон. Нужно набрать телефонный номер 6000913, после чего задать интересующий вопрос Google Assistant. Система в автоматическом режиме найдет в глобальной сети ответ, после чего озвучит его пользователю.
 
Для запуска справочной службы My Line разработчики Cainkade использовали технологии сервиса Twillio и Google Assistant SDK. Бета-версия справочной службы начала работать в мае текущего года. За это время пользователи успели задать голосовому ассистенту Google Assistant порядка 35 тыс. вопросов.
 
По словам директора Cainkade Д. Лэндиса, в самом начале работы над проектом разработчики компании обнаружили, что на рынке нет ни одного похожего решения. Новый сервис похож на недостающую функцию Amazon или Google. Компания была очень рада заполнить этот пробел на рынке.
 
Согласно данным, предоставленным специалистами аналитической компании Zenith, смартфонами в Колумбии владеет лишь 53% представителей взрослого населения страны. Для сравнения: в Соединенных Штатах Америки смартфоны есть у 70% взрослого населения, а в Тайване и Нидерландах — у более чем 90%. Если тестирование справочной службы My Line в Колумбии окажется успешным, то разработчики Cainkade планируют запустить ее в других государствах мира.