Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Выходец из WeWork запустил в США сервис релокации Idreem
Чат-бот от Google трудоустроился в фастфуд
Emirates и Etihad договорились о совместном развитии туризма в ОАЭ
У американского Forbes сменился собственник
Криптовалютная биржа Hotbit закрылась
Власти ЕС решили запретить уничтожение непроданной одежды
Один из крупнейших японских мессенджеров может превратиться в криптовалютный обменник
Руководство японской компании LINE Corp. приняло решение об учреждении дочерней структуры LINE Financial Corporation, которая будет заниматься развитием фирменной платежной системы LINE Pay. Она была запущена четыре года назад. С ее помощью пользователи принадлежащего компании мессенджера могут осуществлять денежные переводы прямо в приложении. На сегодняшний день объем пользовательской аудитории LINE Pay составляет порядка 40 млн человек. Годовой объем осуществляемых ими транзакций превышает 2,7 млрд американских долларов.
Юристы LINE Financial Corporation подали в Агентство финансовых услуг Японии заявку о регистрации мессенджера LINE в качестве виртуального обменника. Согласно данным Bloomberg на первых порах криптовалютный обменник будет продвигаться компанией на рынке Японии. Впоследствии он станет доступен пользователям из Гонконга и Люксембурга. Таким образом, функциональность принадлежащего LINE Corp. мессенджера будет расширена за счет включения в него функций криптовалютной торговли, страхования и оформления займов. Наряду с этим, мессенджер будет переведен на технологию блокчейн, что увеличит защищенность персональных пользовательских данных. В перспективе LINE можно будет использовать для проведения привычных финансовых операций вроде оплаты коммунальных услуг, как это делается сегодня на Тайване.
К слову, помимо LINE, интерес к цифровой валюте проявляет другой мессенджер — Telegram. В следующем месяце основатель Telegram LLC П. Дуров намерен начать pre-ICO с целью привлечения средств на запуск собственной блокчейн-платформы TON. Объем пользовательской аудитории Telegram составляет порядка 180 млн человек. В этом отношении японский мессенджер LINE существенно уступает сервису российского предпринимателя.