Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD
«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»
Apple разрабатывает чипы для ЦОДов
ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD
Илон Маск начал сотрудничать с Baidu
Компания Баффетта потратила на покупку акций страховщика 6,7 млрд USD
Revolut запустил криптобиржу
Стоимость бизнес-рассылок в Viber стремительно возросла
Viber неожиданно увеличил стоимость сервисных рассылок для предпринимателей. Об этом пишут журналисты «Коммерсанта».
Согласно содержимому конкурсных документов «Ростелекома» стоимость бизнес-рассылок в мессенджере Viber возросла с 1 апреля текущего года с 18 до 68 копеек. Журналисты «Коммерсанта» отмечают, что Viber является для «Ростелекома» одним из основных каналов информирования пользователей.
В настоящий момент стоимость бизнес-рассылок в Facebook, «ВКонтакте» и Telegram составляет 62 копейки за одно сообщение. SMS-рассылки обходятся дешевле — 15 копеек за одно сообщение. По словам представителя «Ростелекома», телекоммуникационная компания больше не пользуется Telegram из-за блокировки мессенджера в нашей стране.
Источник издания, знакомый с условиями конкурса «Ростелекома», отметил, что Viber пытается бороться с помощью повышения тарифов с увеличением объема рекламного трафика, генерируемого b2b-аккаунтами. По словам представителя сервиса онлайн-кредитования Webbankir, из-за увеличения стоимости услуг Viber компания отказалась от использования данного мессенджера. В настоящий момент сервис Webbankir занимается разработкой собственного чат-бота.
Согласно заявлению представителя Viber Я. Рожковой, стоимость сервисных рассылок меняется компанией вслед за рынком.
По словам директора по маркетингу сервиса Devino Telecom Е. Фадеева, на сегодняшний день доля мессенджера Viber в общем количестве рассылок оценивается в 17%. По мнению Фадеева, рост тарифов Viber обусловлен тем фактом, что в последнее время услугами мессенджера начали чаще пользоваться крупные компании. Несмотря на повышение тарифов, они по-прежнему остаются привлекательными, поскольку серьезных конкурентов на рынке рассылок у Viber попросту нет.